Зонтичный бренд для Минского завода игристых вин

familia-main2
Клиент
ОАО «Минский завод игристых вин»
Задача
Разработка логотипа зонтичного бренда
Familia-4

Решение

До создания зонтичного бренда ARTA Vinia, Me sorta и Pinot Noir были отдельными брендами. Их нужно было соединить в семейство вин от «Минского завода игристых вин». Familia — сочетает с себе семейность и традиционность. Мы передали это в элемента логотипа: гроздь винограда, щит и корона.

Фамильный герб олицитворяет понятие родословия. Монограмма означает уникальность семейства, щит выступает в образе оберега и защиты семьи. Виноград представляет традиции виноделия.

СРОКИ: Сделано за 11 дней Концепция (3 шт) — 8 дня Отрисовка выбранного логотипа — 2 дня Адаптации и передача файлов – 1 дня

СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Мисюля Дизайн — Евгения Пирогова Менеджмент — Виталина Дубицкая

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.