

До создания зонтичного бренда ARTA Vinia, Me sorta и Pinot Noir были отдельными брендами. Их нужно было соединить в семейство вин от «Минского завода игристых вин». Familia — сочетает с себе семейность и традиционность. Мы передали это в элемента логотипа: гроздь винограда, щит и корона.
Фамильный герб олицитворяет понятие родословия. Монограмма означает уникальность семейства, щит выступает в образе оберега и защиты семьи. Виноград представляет традиции виноделия.
СРОКИ: Сделано за 11 дней Концепция (3 шт) — 8 дня Отрисовка выбранного логотипа — 2 дня Адаптации и передача файлов – 1 дня
СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Мисюля Дизайн — Евгения Пирогова Менеджмент — Виталина Дубицкая
Ольга Казяба