
В дизайне упаковок мы в первую очередь сделали продуктовый фокус и изобразили легко считываемые и узнаваемые иллюстрации морепродуктов на фоне мягкого песка с морского дна. Также мы отразили главные конкурентные преимущества продукции на лицевой части упаковки и предусмотрели продуктовое окно, чтобы показать содержимое упаковки покупателю. Основу цветовой палитры составляют алый, граничащий с ярким оранжевым, и оттенки синего. Шрифтовое решение в фирменном исполнении бренда «МОРЕ от John Dory» – легкочитаемое и лаконичное.





СРОКИ: Сделано за 21 день Разработка концепции упаковки — 10 дней Создание дизайн-макетов — 8 дней Подготовка к печати — 3 дня
СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Мисюля Дизайн — Александр Казюкевич Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко
Ольга Казяба