Упаковка для линейки натуральной косметики Green OrganZa

Клиент
GreenOrganZa
Задача
Разработать дизайн упаковки для натуральной косметики
prezentacziya-vsej-linejki_organza_kremovaya-gruppa-04

Решение

Главный акцент в дизайне упаковки — фирменная графическая макрофактура, создающая нежный и натуральный образ, который подчеркивает органический состав средств. Цветовая палитра — мягкая и пастельная, объединяющая всю концепцию и в то же время отличающая продукты между собой, поскольку принцип их деления — подкатегории «очищение», «тонизирование» и «кремовая группа».

Общее настроение упаковки получилось лаконичным и легким, в первую очередь, за счет макроплановости изображений. Это нашло отражение и в шрифтовой части, где мы использовали элегантную антикву, отлично сочетающуюся со шрифтом в логотипной части.

СРОКИ: Сделано за 20 дней Брифинг — 1 день Разработка 2ух концепций упаковки — 7 дней Презентация концепций — 1 день Доработка выбранной концепции — 4 дня Верстка упаковки — 6 дней Подготовка к печати — 1 день

СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Мисюля Дизайн — Кристина Мохорь Менеджмент — Ольга Казяба

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.