
КЛИЕНТ
Ресторан и кондитерская ODI
ЗАДАЧА
Редизайн логотипа

Редизайн логотипа для ресторана и кондитерской ODI — это классическая интерпретация, которая на отлично справляется с несколькими задачами: выглядит современно, но при этом хорошо взаимодействует с уже существующим интерьером и продукцией заведения. Новый символ полностью соответствует существующему позиционированию ODI с ориентацией на премиум-сегмент.
В новом логотипе мы отказались от старого элемента — скалки, заложив нужные смыслы в новые элементы:

Артикль «The» указывает на обозначение предмета, который является единственным в своем роде.
Год основания первой кондитерской & ресторана — знак качества.
Confectionery (в пер. c англ. — кондитерская) Первое употребление слова, ранее не используемое конкурентами.


Основа логотипа — название ODI — это изящная форма шрифтовой гарнитуры — антиква с элегантными засечками, форму которой хорошо дополняет тонкий гротеск и ненавязчивый леттеринг.
Цветовым вариантом стало сочетание пастельных и пудро-розовых оттенков, подчеркивающих премиальный сегмент, но при этом сохраняющих общую минималистичность концепции.







СРОКИ: Сделано за 20 дней Брифинг — 1 день Создание двух концепций логотипа — 9 дней Разработка дизайна фирменных элементов — 9 дней Подготовка файлов к передаче — 1 день
СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Мисюля Дизайн — Александра Цвирко Менеджмент — Ольга Казяба
Ольга Казяба