Логотип и фирменный стиль для Айронкомфорт

05_Aironcomfort_identity
Клиент
Айронкомфорт
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль
05_Aironcomfort_identity

Решение

АйронКомфорт – это про профессиональное, своевременное и комфортное обслуживание как жилой, так и коммерческой недвижимости. Это про уют, который должен быть и дома, и на работе, начиная от чистоты и заканчивая техническими работами всех видов.

Все эти идеи должны были найти отражение в логотипе и фирменном стиле: нам нужно было разработать простую и лаконичную ассоциацию с уютом и комфортом, эмоцию, которая подтолкнет обратиться в компанию.

Логотип выполнен в форме солнца – символа тепла, уюта, заботы и комфорта. С помощью минималистичной стилистики знака мы подчеркнули технологичность и серьезность сервиса.

Шрифтовой блок с ленточной антиквой показывает высокий статус и уровень услуг.

СРОКИ: Сделано за 30 дней Брифинг — 1 день Разработка концепций — 15 дней Презентация концепций — 1 день Доработка выбранной концепции — 10 дней Подготовка файлов к передаче — 3 дня

СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Мисюля Дизайн — Анастасия Новикова Менеджмент — Ольга Казяба

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.