

Мы обращаем внимание людей на проблему ровно в том месте, где она их поджидает, и говорим, что именно это безобидное ежедневное действо – опаснее всего.
Ведь многим людям кажется, что вирус их не касается. Да, они знают, что делать: носить маски, мыть руки, пользоваться антисептиком, сохранять дистанцию. Но они этого не делают. Между знать и ассоциировать с собой – пропасть.
Люди игнорируют то, что это их касается хотя бы потому, что страх заразиться – это то, чего пытается избежать каждый. А начать носить маску – это признать свою уязвимость. Мы разработали информационную кампанию под слоганом «Касается всех, кто касается», ряд визуалов в которой отражает, что каждый находится в опасности. Но ее можно избежать, если следовать рекомендациям.

Отзыв представителей «ООН Беларусь» о проекте:
Уважаемые господа, Выражаю благодарность креативному агентству «Молоко» за работу по оформлению информационной кампании, направленной на информирование населения Беларуси о защитных мерах против коронавирусной инфекции. Работа была выполнена качественно и максимально оперативно. Макеты получились яркими, оригинальными и запоминающимися. Данные информационные материалы были также высоко оценены и нашими партнерами из других стран. Хочу поблагодарить креативное агентство «Молоко» за приятное и результативное сотрудничество.
СРОКИ: Сделано за 14 дней Разработка идеи информационной кампании — 9 дней Создание визуалов — 5 дней
СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Мисюля Идея — Виталина Дубицкая Дизайн — Александр Казюкевич Менеджмент — Ольга Казяба
Ольга Казяба