Разработка рекламного сценария

razrabotka-reklamnogo-scenarija-mlk

Рекламный сценарий представляет собой документ, в котором подробно описаны визуальный и аудиальный ряд ролика. Тайминг, раскадровка, реплики, но в основе – идея, которая решает задачу клиента.

Обычно мы работаем в полном цикле услуги: на базе агентства есть собственный отдел с дизайнерами, которые занимаются анимацией (ссылка), а также мы работаем с видеопродакшенами. То есть, приходя к нам, вы можете получить готовый продукт, включающий в себя идею, сценарий, видеоряд (как видео, так и анимация) и аудиоряд, а можете забрать идею со сценарием и воплощать ее своими силами.

Рекламный сценарий может быть разработан в большинстве случаев для:

1
Рекламы продукта

Практически для любого ролик нужен сценарий, а если вы не довольствуетесь простыми и банальными идеями и устали от рекламных клише, то вам как раз к нам)

2
Имиджевого ролика

Если смотреть обобщенно, это та же реклама продукта, только продукт – это ваш бренд. С помощью имиджевого ролика можно рассказать о важных событиях для бренда – круглая дата или просто поздравление с праздником.

3
Доработки

Бывают случаи, когда клиенты приходят с готовой аудиодорожкой, для которой нужно придумать визуальный ряд. В таком случае мы также создаем раскадровку и подробно описываем каждый визуальный образ.

ПОЧЕМУ НАШ РОЛИК БУДЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ?

РЕЗУЛЬТАТ

Это для нас самое важное. Выполняя задачу с поправкой на современные тренды и желания клиента, мы делаем проект не ради того, чтобы его сделать, а ради идеи и результата.

ИДЕЯ

В наших работах мы стараемся избегать рекламных клише – это неинтересно ни для нас, ни для аудитории, ни для вас как бренда. Выделиться с помощью такого сценария и ролика вряд ли получится.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОРАБОТКА

Обычно она состоит из анализа аудитории, ее болей и создания сообщения – того, что ваш продукт «скажет», чтобы решить проблему аудитории. Это – залог эффективности, ведь задевая человека за живое, мы привлекаем его внимание и к ролику, и к продукту.

ПРОДАКШН И ПОСТПРОДАКШН

В агентстве есть сформированный отдел анимационного продакшена. Делая сценарий совместно с дизайнерами, мы можем сразу отдать вам готовый продукт (анимационный ролик). Такой ролик скорее всего получится намного лучше, если вы оставите его реализацию нам – ведь лучше того, кто это придумал, никто не сделает.
Также мы сотрудничаем с некоторыми видеопракшенами и можем проконтролировать реализацию ролика, таким образом, вы также получите готовый ролик.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

1
Прежде всего вы самостоятельно заполняете бриф.

2
После его изучения, мы составляем свои уточняющие вопросы и проводим дебрифинг (обычно личная встреча с рабочей командой), где узнаем все тонкости вашего продукта и желаемый результат, подписываем техническое задание.

3
Далее креативная команда проводит мозговой штурм, а самые перспективные полученные идеи (желаемое количество идей обсуждается с менеджером) мы расписываем и представляем вам в виде концепций для ролика.

4
На основе выбранной концепции мы создаем сценарий: расписываем реплики, рисуем раскадровку, предлагаем варианты озвучки (если она требуется).

5
После внесения правок (от вас, если они необходимы) вы можете забрать сценарий и реализовывать его своими силами, а можете оставить его реализацию нам.

Все наши слова подтверждаются нашими работами, взгляните:

Закажите рекламный сценарий прямо сейчас