Разработка 3D-графики

Модная вот уже несколько лет приставка «3D» прочно закрепилась во многих сферах нашей жизни, начиная от кино и заканчивая технологиями в медицине. Что уж говорить, трехмерные технологии практически повсюду. Рекламные ролики, абсолютно весь дизайн и маркетинговые кампании – все это успешно интегрируется с технологией 3D. Плюс ко всему, если учесть, что сейчас на пике дополненная и виртуальная реальность, можно смело сказать, что разработка 3D-графики сдавать позиции точно не собирается.

Зачем нужна 3D-графика в дизайне и рекламе?

 

В принципе, абзац выше и есть ответ на этот вопрос. 3D – это трендовая штука, а дизайн и реклама любят быть в тренде. А если разобраться в этом поподробнее, то причин использовать 3D в дизайне и рекламе несколько:

1. Нет доступа к объекту, который нужно показать в рекламе или использовать в дизайне. Может его и в помине не существует, как Звезда Смерти из вселенной Звёздных войн, например. Единственным способом показать объект в этом случае будет 3D-моделирование.

2. Объект есть, но снимать его для рекламы или дизайна классическим образом очень дорого. Захотите вы, например, использовать в своем дизайне горные пейзажи Эвереста или показать подводную съемку в рекламе. А такая съемка (не забудьте в статью расходов включить еще и билет до этого самого Эвереста) обойдется вам в ох какую немаленькую сумму. Да, 3D-моделирование тоже вещь не дешевая, но поверьте, сделать его будет гораздо проще.

3. Вам нужно понять, как будет выглядеть дизайн в жизни. Например, у вас есть крутой дизайн упаковки, но прежде чем отдавать его в производство, лучше все-таки будет увидеть, как упаковка будет выглядеть в конечном варианте. Этот пункт касается и наружной рекламы: предварительное 3D-моделирование позволит увидеть, как ваш борд будет смотреться в городской среде. Всегда проще исправить или подкорректировать модель, а не готовый биллборд.

4. 3D может передать свойства вашего продукта намного лучше, чем фото. Создать 3D-модель абсолютно любого продукта питания несложно, а выглядеть такая модель будет намного более привлекательно, чем обычная фотография. 3D позволяет идеально подобрать свет, тени, наложить блики и естественные отражения, скорректировать недостатки объекта. Ваше яблоко или торт точно будут выглядеть аппетитнее, чем это позволит передать фото. А еще 3D поможет поэкспериментировать с необычными ракурсами, микро- и макросъемкой, изменить форму и размеры объекта.

Мы реализовали несколько успешных проектов, в которых ключевой была именно 3D-графика:

Этапность этого проекта была достаточно интересной. Для создания рекламных макетов сначала мы провели обычную фотосъемку, а затем сделали 3D-моделирование окружения. Завершающей стала глубокая ретушь фотографий. В результате мы получили три концепции макетов для трёх аудиторий рекламной кампании: семей, в которых ребенок хочет в парк виртуальных развлечений, геймеров, которые хотят новых впечатлений и ощущений, и подростков.

В этом проекте мы сначала отрисовали скетчи сюжетов, на основании которых затем выстраивали 3D-сцены, встраивая в них людей. Важно было передать атмосферу каждого месяца, поскольку идея дизайн-воплощения должна была соответствовать коммуникационной платформе «Оберегаем счастье».

 

При разработке дизайна бы обошлись без фотосъемки, полностью смоделировав людей и окружение. Мы взяли за основу историю одной семьи, которая на протяжении года проживает различные радостные моменты. Эту историю мы развернули на 12 кадров — 12 месяцев на протяжении всего года. В каждый сюжет мы вписали определенный вид страхования.

РАЗРАБОТКА 3D-ИЛЛЮСТРАЦИЙ ДЛЯ КАЛЕНДАРЯ БЕЛГАЗАВТОСЕРВИСА

Кабина одна, водитель один, а вот антураж разный. Мы проработали все детали, чтобы максимально передать атмосферу каждой поры года.

Когда лучше не использовать 2D, а отдать предпочтение 3D?

 

Выше мы перечисляли основные факторы, которые позволяют склониться в пользу использования 3D-графики в дизайне и рекламе. Но помимо этих глобальных задач, 3D отлично справляется и с более мелкими, но не менее важными вещами, с которыми не всегда может справиться 2D:

 

  • вам нужны нестандартные креативы: от залипательной бесконечной анимации абстрактных форм до киберпанк эксплейнера
  • вы хотите показать ваш продукт в разных ситуациях потребления: от фантастических и вымышленных до реальных или даже гиперреалистичных
  • нужно придать уникальность визуальному представлению вашего продукта

В целом можно сказать, что 3D – это просто инструмент, и в опытных руках он может дать бесконечное число уникальных вариантов презентации продукта.

 

Безусловно, использование 2D никто не отменял. Мы лишь хотим сказать, что все зависит от конкретной задачи, которую нужно решить для вашего бизнеса. Где-то отлично сработает 2D, а где-то – 3D. И в случае, если вы потерялись в этом «где-то», мы с радостью поможем разобраться, какое решение будет наиболее эффективным именно для вас.

Разработка 3D – это всегда дорого?

 

Дороже 2D однозначно. Но тут опять-таки нужно ориентироваться на задачу, которую нужно решить. Вам нужна впечатляющая рекламная кампания? Вложитесь в сложное 3D и не пожалеете. Хотите стратегическую кампанию сроком подольше? И тут можно использовать 3D-графику, но ограничиться более простыми решениями, которые тоже круто сработают.

Хотите заказать 3D-дизайн? Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:

A1: +375 29 689 00 40
МТС: + 375 33 667 05 77
Городской: + 375 17 235 06 68

 

mlk.global