Lilulines — бренд производителя одежды и аксессуаров для гимнастики

20

Клиент: Lilulines

Что сделали: анализ конкурентов, платформа бренда, позиционирование, логотип, айдентика, концепция дизайна сайта, соцсетей, охватной рекламной кампании, коммуникационная стратегия.

2

Гимнастика по большей части личный вид спорта. Часто приходится быть наедине с собой, бороться с собственными страхами и настраивать себя на достижение результата.

5

Но есть и моменты единения, синергии и поддержки. Мы нашли их в фигурах, которые выполняют гимнастки для общих фотографий. Гимнастический калейдоскоп, знак объединения и общности, стал символом бренда Lilulines, производителя одежды и аксессуаров для гимнастики.

6

Миссия бренда — стать другом для каждой гимнастки и поддержать в любую минуту.

347

В основе бренда лежит простой, но глубокий инсайт: «Я просто хочу получать безусловную поддержку, потому что это вдохновляет меня двигаться дальше». Именно эту поддержку Lilulines стремится дать каждой спортсменке — без условий, без ожиданий, просто потому что она этого заслуживает.

8910

Lilulines не только про индивидуальность, но и про объединение. Через логотип, состоящий из множества линий, бренд знакомит гимнасток друг с другом и объединяет их между собой. Логотип показывает, что они могут быть разными, но их объединяет одно — энтузиазм к гимнастике. Он заражает командным духом, вдохновляет на занятия и создает атмосферу, в которой каждая чувствует себя частью чего-то большего.

111213

Lilulines настоящий соулмейт для каждой гимнастки. В спорте, где многое зависит от внутренней силы, уверенности и вдохновения, особенно важно чувствовать, что ты не одна. Lilulines оказывает полную поддержку спортсменкам, помогая им преодолевать трудности, верить в себя и двигаться вперёд с радостью.

141516

Lilulines всегда рядом — ближе, чем мама и тренер. Он понимает, поддерживает и вдохновляет даже в те моменты, когда никто не видит внутреннюю борьбу. Lilulines говорит:

Ты не одна. Ты сильная. Ты вдохновляешь. И мы рядом. 

171819

Что получил клиент?

Бренд-платформа
  1. Анализ аудитории и рынка 
  2. Проведение стратегического воркшопа 
  3. Формирование позиционирования и бренд-платформы
Фирменный стиль
  1. Дизайн-исследование
  2. Дизайн-сессия 
  3. Разработка вариативности логотипа и создание фирменного стиля с демонстрацией на носителях (одежда, мерч, digital)
Концепция дизайна сайта
  1. Разработка дизайна главной страницы сайта на основе фирменного стиля 
  2. Разработка типовой страницы сайта
Оформление в соцсетях
  1. Визуальная концепция аккаунтов
  2. Хайлайты 
  3. Шаблоны постов для 3-4 рубрик 
  4. Шаблоны для сторис
1

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.