
Клиент: Lilulines
Что сделали: анализ конкурентов, платформа бренда, позиционирование, логотип, айдентика, концепция дизайна сайта, соцсетей, охватной рекламной кампании, коммуникационная стратегия.

Гимнастика по большей части личный вид спорта. Часто приходится быть наедине с собой, бороться с собственными страхами и настраивать себя на достижение результата.

Но есть и моменты единения, синергии и поддержки. Мы нашли их в фигурах, которые выполняют гимнастки для общих фотографий. Гимнастический калейдоскоп, знак объединения и общности, стал символом бренда Lilulines, производителя одежды и аксессуаров для гимнастики.

Миссия бренда — стать другом для каждой гимнастки и поддержать в любую минуту.



В основе бренда лежит простой, но глубокий инсайт: «Я просто хочу получать безусловную поддержку, потому что это вдохновляет меня двигаться дальше». Именно эту поддержку Lilulines стремится дать каждой спортсменке — без условий, без ожиданий, просто потому что она этого заслуживает.



Lilulines не только про индивидуальность, но и про объединение. Через логотип, состоящий из множества линий, бренд знакомит гимнасток друг с другом и объединяет их между собой. Логотип показывает, что они могут быть разными, но их объединяет одно — энтузиазм к гимнастике. Он заражает командным духом, вдохновляет на занятия и создает атмосферу, в которой каждая чувствует себя частью чего-то большего.



Lilulines настоящий соулмейт для каждой гимнастки. В спорте, где многое зависит от внутренней силы, уверенности и вдохновения, особенно важно чувствовать, что ты не одна. Lilulines оказывает полную поддержку спортсменкам, помогая им преодолевать трудности, верить в себя и двигаться вперёд с радостью.



Lilulines всегда рядом — ближе, чем мама и тренер. Он понимает, поддерживает и вдохновляет даже в те моменты, когда никто не видит внутреннюю борьбу. Lilulines говорит:
Ты не одна. Ты сильная. Ты вдохновляешь. И мы рядом.




Ольга Казяба