Качественная печать всегда привлекала к себе внимание. Одна компания из тысячи готова сделать что-то интересное и чаще всего это памятные книги, сборники, отчеты и т.д. Мы собрали несколько примеров, которые стоит сохранить себе в закладки, так как в них не просто качественная печать, но и внедрены различные фишки.
Rules of the Red Rubber Ball
На страницах книги её автор, Кевин Кэрролл, рассказывает читателям о своих «правилах красного мяча»: он считает, что каждый в жизни должен найти такой мяч и следовать за ним, чтобы достичь своего максимального потенциала. В дизайне книги использовались самые современные технологии, но с использованием традиционных процессов. Например, кусочек красного резинового мяча на обложке не только отражает основную мысль книги, но и пробуждает в читателях детские воспоминания.
Альбом Neighbourhood
Проект Neighbourhood объединил дизайнеров и художников со всего мира, чтобы разработать эту книгу. При помощи различных техник – шитья, рисования, раскрашивания, первоначально безликие игрушки претерпели серию трансформаций, меняя свои формы и дизайн, что и показано на страницах. И визуально книга транслирует эту идею «рукоделия»: где вы еще видели мягкую войлочную обложку со всевозможными значками и вышивками?
Книга SHV
Издание книги было приурочено к 100-летнему юбилею холдинга SHV Holdings. 2136 полос, 5 лет работы и вот она – икона современного голландского графического дизайна. Многоцветная, напечатанная на бумаге для банкнот (в некоторых местах перфарированная), с использованием передовых компьютерных технологий и лазерной печатью, эта книга – история компании в обратном хронологическом порядке. Здесь нет нумерации страниц, оглавлений и других указателей, а печать заходит на края, чтобы показать изображение полей тюльпанов при перелистывании страниц. Уникальная книга, по страницам которой можно по-настоящему путешествовать.
Made you look Book
Монография Стефана Шагмайстера, на обложке которой вы не найдете текста. Сначала вы видите дружелюбную немецкую овчарку. Это обложка книги, когда она находится в красном полупрозрачном футляре. Но как только вы снимите футляр, вы увидите уже совсем не такое дружелюбное существо. Такой прием в обложке позволил автору передать идею двойственности в жизни, ведь обычно мы видим только одну сторону, но есть еще и другая, которая отличается от той, что лежит на поверхности.
Также согнув эту книгу в одном направлении, на срезе страниц мы можем увидеть ее название — Made You Look. Если же согнуть в другом направлении – собаке будет что поесть.
Book Anni Kuan
Гофрокартон + проволочная вешалка = модная брошюра, посвященная нью-йоркским прачечным самообслуживания. Дизайнер объясняет: «В действительности нашего бюджета хватило бы только, чтобы напечатать открытку. Но знакомый дизайнер рассказал нам о недорогой газетной типографии, где всю работу можно было сделать меньше чем за $500. Мы купили проволочные вешалки (2 цента за штуку) и гофрированный картон (12 центов за лист). Мы взяли упаковочную машину ($500), а клиент нанял студента для сборки всего этого».
Подписывайся на наш телеграм-канал, чтобы узнавать еще больше полезного контента: