Реклама минеральной воды: креатив и безумие в каждом пузырьке

Интересно узнать о том, как рекламисты за пределами синеокой справляются без белорусских красавиц-гимнасток и лесных пейзажей в рекламе минеральной воды? Вы по адресу.

В этой подборке представлено 5 самых креативных (на скромный взгляд автора статьи) идей, воплощённых в рекламных видеороликах такого привычного продукта, как минералка. И пусть  фонтаны брызг и стекающие капли воды определённо вызывают жажду во время просмотра (можете лично убедиться в этом), в подборке собрана реклама тех, кто пошёл ещё дальше.

Франция. Perrier

Может ли минеральная вода быть сексуальной? Белорусская «Дарида» — вряд ли. Французская Perrier – несомненно. Знойная американская королева бурлеска Дита фон Тиз, поливающая свою вздымающуюся грудь минеральной водой известного французского бренда. Поверьте, это стоит увидеть.

В 2010 году агентство Ogilvy & Mather Advertising Paris запустило для бренда Perrier рекламную кампанию с соблазнительной Дитой фон Тиз, чтобы вновь сделать бренд  привлекательным для молодежи. В центре внимания — полностью интерактивный видеосайт, который погружает пользователя в водоворот соблазна и  интима. Самая элитная стриптизерша мира приглашает следовать за ней по виртуальным комнатам Perrier Mansion, чтобы наслаждаться более чем соблазнительными видео и играми.

Первая часть рекламной медиа-кампании была запущена в июле 2010 года, вторая — в декабре. Для поддержки веб-сайта Perrier одним из первых в Европе выпустил рекламу в мобильном формате iAd для iPhone и iPod Touch.

В результате рекламной кампании удалось достичь 1,5 миллионов просмотров видео на YouTube, привлечь более 4 тыс. СМИ и блогеров, 30+ тыс. поклонников на Facebook и порядка 800 тыс. уникальных посетителей на сайт. 

Но минеральная вода Perrier  — это не только сексуальность, но ещё и лёгкое пузырьковое сумасшествие. Серия рекламных роликов «Perrier Fines Bulles: Super», выпущенных в апреле 2015 года тем же рекламным агентством Ogilvy & Mather Paris, — прямое тому подтверждение.

 

Канада. Eska

Натуральная минеральная вода. Какая первая ассоциация? Ну, без хлора, вредных микроэлементов и примесей, химической обработки. В рекламе такой минералки — сплошь горные водопады да дразнящие водяные брызги. Хм, а как насчёт… голой, зацензуренной в «интимных» местах бутылки канадской минеральной воды Eska? Смотришь и понимаешь — вот она, жажда.

 

США. Glacéau SmartWater

SmartWater. Что тут у нас? Ага, весьма говорящее название. Это как смартфон или умный дом, только минералка. В рекламе такого бренда наверняка будут рассказывать про пользу этой минеральной воды и содержащиеся в ней микроэлементы. Мимо!

В 2007 году лицом бренда стала Дженнифер Энистон: с тех пор она участвовала в нескольких рекламных кампаниях. Среди них — странный (если не сказать больше) видеоролик, в котором Энистон вместе с такими звездами интернета, как Keenan Cahill, танцующие карапузы и мимимишные щеночки пытается сделать это видео вирусным. Получилось ли?

Дженнифер Энистон беременна! И у нее… тройня! А еще она называет себя Рэйчел и носит парик.
В 2012 году вокруг персоны Дженнифер ходило множество слухов. Бренд SmartWater совместно с рекламным агентством AR New York решили: если ты не можешь опровергнуть сплетни — подтверди их. И в новом ролике «Jennifer Aniston security tapes» попросту высмеяли все бульварные слухи (не забыв, при этом, прорекламировать бренд).

 

Франция. Evian

Первым рекламным роликом под лозунгом «Live young» французского премиум-бренда Evian совместно с агентством BETC Paris стало нашумевшее видео «Water Babies», вышедшее в 1998 году. Следующим был ролик «Roller Babies» (2008), в котором малыши танцуют брейк-данс и выполняют профессиональные трюки на роликовых коньках.

В 2011 году Evian запустил рекламную кампанию«Baby inside». Если в предыдущих роликах фигурировали исключительно дети, то к участию в этом (и в последующих видео) создатели решили подключить взрослых. Малыши в этом случае — воплощение внутреннего «я», молодого и энергичного. В поддержку этой рекламной кампании были выпущены футболки, а также сайт и iPhone App: каждый пользователь мог загрузить собственное фото и стать участником самого длинного музыкального клипа.

В 2013, 2014 и 2016 годах вышли новые рекламные ролики. Все они придерживаются одной концепции: если ваш внутренний неугомонный ребенок хочет танцевать — действуйте. Ведь молодость не зависит от возраста.

 

Литва. Vytautas Water

Бешеные животные, Челябинский метеорит, панды в возбуждённом состоянии, нецензурная лексика и большая женская грудь. Всё это — в сумасшедшем, агрессивном рекламном ролике литовской минеральной воды Vytautas Water. Видео с английской озвучкой «It’s Earth’s Juice!», создателем которого стал молодой литовский режиссёр-клипмейкер Тадас Видмантас, быстро набрало популярность и стало вирусным. За первую неделю рекламу посмотрело более миллиона человек из разных стран мира, оставив 97% положительных отзывов.

Самое интересное — в ролике (в его русскоязычной версии) рекламируется не только минеральная вода, но и литовский чернушный боевик «Занесло», мировая премьера которого состоялась 10 января 2014 года. Вот такая вот солянка.

По-моему, это самый оригинальный способ рассказать о достоинствах рекламируемого продукта. Браво литовской компании «Birštono mineraliniai vandenys» (производителю Vytautas Water) за смелость.


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.

Просчитать проект