Натив дня #4: Томаты, соя, кокос, как альтернатива пластмассе в автомобилях FORD

Нативная реклама Ford в New York Times

Название: Sowing the Seeds

Авторы:  TBrandStudio и Ford

СУТЬ

В автомобилях используется слишком много пластмассовых деталей, которые потом скапливаются на свалках, загрязняют атмосферу или сбрасываются в океан. Ford c 2000-го года разрабатывает и внедряет в своих автомобилях детали, которые произведены из альтернативных материалов, выращенных на ферме. 100% экологичные, легко перерабатываемые и не загрязняющие окружающую среду.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

Еще в 1943 году Генри Форд сказал, что когда-нибудь вы будете видеть части автомобиля, которые были выращены на ферме. Спустя 70 лет эти слова начали становиться реальностью. В материале рассказывается о том, какие последствия могут быть от использования традиционного пластика, для изготовления которого используется нефть. Отдельные части текста представляют факты о том, какие детали в автомобилях Ford уже сделаны из шелухи томата или кокоса. Кроме компании Ford, к экологической программе присоединились Heinz и Coca-cola. Они смогли наладить практически безотходное совместное производство и с каждым годом внедряют новые технологии, помогающие создавать все большее количество деталей для автомобилей из альтернативных материалов.

Использование томатов в автомобилях Ford

Использование сои в автомобилях Ford

Использование кокоса в автомобилях Ford


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.