Название: Working Better
Авторы: The Atlantic и Xerox
Суть
Эксперты из Wharton School of Business рассказывают о том, как лучше работать, что нужно сделать, чтобы развиваться в одном из выбранных направлений: выравнивание, продуктивность или ловкость.
Чем интересен
Не просто серией материалов с советами, которые помогут улучшить работу, как собственно и любое оборудование XEROX, а различными видами контента. На специальном промо-сайта журнала The Atlantic вы сперва столкнетесь с карточками, а уже потом можно двигаться либо в сторону прочтения длинных материалов с советами от экспертов или скачать специальную электронную книгу. Кстати, для счастливчиков была возможность заказать книгу в печатной версии.
Благодаря материалам, Xerox умело подчеркивает, насколько он важный партнер в бизнесе. И не важно какое направление вы выберите, вам понадобиться XEROX, как верный помощник лидера.
P.S. Электронная книга, которую сейчас можно скачать — это просто вся информация с промо-сайта, но только собранная в другом формате.
Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.