Натив дня #11: Правда о молоке

Название: A Fresh Look

Авторы: TBrand Studio

Суть

Даже молоку нужна реклама и популяризация в обществе. Сразу вспоминается легендарная реклама Got Milk? от Goodby, Silverstein & Partners. Нативная реклама A Fresh Look предлагает узнать как молоко поставляется в магазины из сотен ферм, подтверждая натуральность продукта.

Чем интересен

Один из тех материалов, который направлен на войну против кока-колы и других прохладительных напитков. Он сверстан совершенно не в той манере, что и материалы, которым важно создать впечатление о бренде и товаре. Он сделан, чтобы донести информацию о том, как молоко из фермы попадает на стол. Для этого TBrand Studio использует несколько отрисованных и анимированных иллюстраций, которые рассказывают весь цикл производства молока.


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.