Натив дня #98: Сначала цели, уже потом — инструменты: как мировые бренды рекламируются в Facebook и Instagram

Название: Сначала цели, уже потом — инструменты: как мировые бренды рекламируются в Facebook и Instagram

Авторы: vc.ru и Facebook

СУТЬ

Популярный портал для неравнодушных к маркетингу вместе с Facebook раскрыл секреты некоторых кампаний известных брендов. В материале подробный рассказ: от идеи до результатов.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

Полезными данными. Да, статья подойдет не каждому. Вряд ли обычному студенту будет интересно разбираться в цифрах и механике продвижения, он заскучает к третьему абзацу. Но текст и не рассчитан на таких людей. А вот всех, кому интересна реклама, наоборот, порадует новыми знаниями. Подкупает и то, как ненавязчиво Facebook продвигает себя в качестве площадки. Мне кажется, маркетологам и приближенным понравится.


Автор: Ирина Бордовская

Редактор в креативном агентстве «Молоко», который не смог придумать текст про себя.

Ферментум

Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.