Натив дня #92: Стробинг или контуринг?

Натив дня

Название: Стробинг или контуринг?

Автор: «Медуза» Clinique

СУТЬ

«Медуза» вместе с производителем декоративной косметики и средств по уходу за кожей класса люкс Clinique выполняют поистине благородную миссию: помогают тем, кто не знал о существовании кремовых и гелевых жидких румян, разобраться в запутанном мире косметических средств.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

Лёгкий тест в стиле «Медузы»: косметическую промышленность сравнивают с космической и всячески подбадривают тех, кто путает кушон с крюшоном.

Если вы совсем не разбираетесь в косметике — не беда: к концу теста диковинные «хайлайтер» и «консилер» звучат уже не так пугающе, кругозор расширен и можно смело переходить на сайт Clinique, чтобы подобрать себе что-нибудь с 20% скидкой.

Если вы, наоборот, знаете о косметике всё, то комплимент от известного издания и скидка на элитную косметику станут отличным бонусом за правильные ответы на 8 вопросов.


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.