Название: «Ходили слухи, что Стругацкие чуть не наваляли Тарковскому»: Зачем нужны экранизации
Автор: The Village + Like Book + Nespresso
СУТЬ
The Village запустил отличный спецпроект «Книжный клуб», в каждом выпуске которого приглашённые гости беседуют, как несложно догадаться, о книгах, рассматривая эту общую и столь обширную тему с абсолютно разных сторон. В последнем выпуске, партнёром которого стало издательство Like Book, гости рассуждали об экранизации книг — а также обо всех тонкостях и проблемах, связанных с этим явлением. Постоянный партнёр спецпроекта — флагманский бутик Nespresso в Москве: в его стенах и проходят съёмки каждого выпуска.
ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН
Свежестью темы. Никаких избитых «Топ-10» или «Лучшие книги для зимних вечеров». Если вы интересуетесь литературой, то точно не пройдёте мимо этого материала.
Качеством материала. Ведь это не рассуждения диванных критиков. Все приглашённые гости — эксперты, так или иначе связанные с обсуждаемой темой. Героями этого выпуска стали кинокритик Владимир Лященко и сценаристка Наталия Мещанинова: известные в киноведческих кругах люди, чьё мнение действительно интересно узнать.
Заголовком. Две известные фамилии стоят рядом в предложении со столь неожиданным смыслом. Все маркетологи в голос сказали бы: заголовок кликабельный.
Визуальным рядом. Яркие снимки героев сюжета отлично оживляют материал, а также абсолютно ненавязчиво напоминают читателям о брендах-партнёрах.
Автор: Варвара Загорец
Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.