Натив дня #81: Умерли ли живые магазины?

Натив дня

Название: Умерли ли живые магазины?

Автор: The Atlantic и Pitney Bowes

СУТЬ

Небольшое исследование, почему сегодня реальным магазинам становится все труднее выживать на рынке и как поменялась покупательская модель за последние годы.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

Дизайном. Не читайте текст. Просто насладитесь тем, как он подан. Пока вы листаете слайды, вам будут врезаться в память не только уникальные иллюстрации, но и самые сильные цитаты, факты и высказывания. Пролистав, вернитесь в начало.

Анализом. Сложные аналитические данные поданы в простой форме. Это оптимальный способ получения информации для B2B компаний, которым не хочется изучать сотни страниц с исследованиями. Если же прямо сейчас вы не можете потратить и пяти минут — скачайте pdf с полным проектом, чтобы почитать позже.

Выводами. Всего несколько фактов помогают быстро понять, в каком направлении работать, если у вас свой магазин. Посмотрите: люди не только покупают в интернете, они пользуются им, чтобы лучше ознакомиться с товаром, а потом вернуться за ним в магазин. Основываясь на нескольких полезных цифрах можно выстроить полноценную стратегию на будущее.


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.