Натив дня #58: Белорус бросает вызов самому Ван Дамму

Натив дня

Название: Белорус сел на шпагат между двумя движущимися БелАЗами, бросив вызов Ван Дамму

Автор: SPORT.TUT.BY + «Промтрансинвест»

СУТЬ

Что-то мы далеко за примерами нативной рекламы ходим: то в заокеанскую Америку, то в соседнюю Россию. Но ведь и мы, белорусы, умеем делать хорошие нативные проекты. В качестве примера — совместная работа SPORT.TUT.BY и страховой компании «Промтрансинвест».

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

Материал интересен 100% попаданием. О чем можно говорить в обычной рекламе страховой компании? О заболеваниях и несчастных случаях, которые можно застраховать. А в нативной рекламе этой же компании можно рассказать о белорусском каскадёре и постановщике трюков Денисе Блохине, который повторил знаменитый трюк Жан-Клод Ван Дама. Дамы и господа, не стоит в панике закрывать глаза: смельчак застрахован. Очень удачная, на мой взгляд, подводка к деятельности компании рекламодателя. Ну и заодно БелАЗы прорекламируем: куда уж Volvo до них. И пусть не все читатели оценили идею (всё же признаем, она не нова), наше мнение: красиво, мощно, смело.


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.