Название: Breaking Glass And Taking Charge On K Street
Автор: The Atlantic + «Miss Sloane»
СУТЬ
The Atlantic выпустила эффектную нативную рекламу к выходу в ноябре 2016 года фильма «Miss Sloane» о блестящем лоббисте.
ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН
В числе Вашингтонской элиты лоббирования в основном мужчины, в свободное время предпочитающие игру в гольф. Натив — как и рекламируемый фильм — рассказывает об успешных женщинах, которые занимаются этой «мужской» работой, тем самым ломая стереотипы. Материал дополнен яркими цитатами и короткими видео с героинями статьи, а также рассказом о том, как актриса Джессика Честейн готовилась к роли. Получилось информативно и очень интересно. Удачна подобрана и сама площадка: нативная реклама достаточно серьезного фильма органично смотрится на сайте одного из самых уважаемых журналов США.
Автор: Варвара Загорец
Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.