Натив дня #48: Breaking Glass And Taking Charge On K Street

Натив дня

Название: Breaking Glass And Taking Charge On K Street

Автор: The Atlantic + «Miss Sloane»

СУТЬ

The Atlantic выпустила эффектную нативную рекламу к выходу в ноябре 2016 года фильма «Miss Sloane» о блестящем лоббисте.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

В числе Вашингтонской элиты лоббирования в основном мужчины, в свободное время предпочитающие игру в гольф. Натив — как и рекламируемый фильм — рассказывает об успешных женщинах, которые занимаются этой «мужской» работой, тем самым ломая стереотипы. Материал дополнен яркими цитатами и короткими видео с героинями статьи, а также рассказом о том, как актриса Джессика Честейн готовилась к роли. Получилось информативно и очень интересно. Удачна подобрана и сама площадка: нативная реклама достаточно серьезного фильма органично смотрится на сайте одного из самых уважаемых журналов США.


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.