Название: Loving Hearts
Автор: NYTimes + Philips
СУТЬ
В лонгриде с красивым названием «Loving Hearts» Philips вместе с NY рассказывают о том, как инновационные технологии помогают уменьшить стоимость и улучшить качество кардиологической помощи — как в госпиталях, так и за их пределами.
ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН
Тема непростая и достаточно серьезная: из-за сердечно-сосудистых заболеваний в мире ежегодно умирает около 17,5 миллионов человек. Материал подан очень грамотно: статистика и результаты исследований, цитаты сотрудников компании, истории реальных людей, которым в самый критический момент помогло медицинское оборудование Philips. Хорошо работают визуальные вставки: 3д-визуализация сердца с пояснениями по каждой камере, динамические диаграммы и изображения.
В материале много важной информации, поэтому он будет полезен не только людям, которые живут с подобными проблемами, но и тем, кто никогда с ними не сталкивался. Как и в любом качественном нативе, несмотря на частое упоминание бренда и продукта — автоматического внешнего дефибриллятора HeartStart — материал не перегружен и вся рекламная составляющая вписана очень гармонично.
Автор: Варвара Загорец
Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.