Натив дня #40: Every 6 seconds

Натив дня

Название: Every 6 seconds

Автор: Vine + Quit

СУТЬ

Австралийская государственная компания «Quit» совместно с Vine создала действенную рекламную кампанию против курения.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

«Когда это видео начнется снова, умрёт ещё один курильщик». Отрезвляющая фраза этих 6-секундных зацикленных видео работает лучше, чем приевшееся «Минздрав предупреждает». Это не просто рекламный ход, призванный привлечь внимание: это факт, подтверждённый Всемирной организацией здравоохранения.

Для видео было отобрано 3 крупных категории курильщиков: женщины, молодые и пожилые мужчины. Эффект оказался потрясающим: 142 тысячи лайков в Vine, 11,3 тысячи новых подписчиков, 19 тысяч упоминаний в твитах. По словам генерального директора Quit, к кампании присоединились люди всех возрастов: от несовершеннолетних до закоренелых курильщик.


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.