Натив дня #20: 8 моментов, когда для счастья нам не нужен успех или достаток

Название: 8 моментов, когда для счастья нам не нужен успех или достаток

Автор: AdMe и «Нестле» 

Суть

Крупнейший в мире производитель продуктов питания, компания «Нестле» и AdMe выпустили серию коротких вдохновляющих роликов о семье, детях, счастливых моментах и мечтах. В каждом видео ненавязчиво мелькает какой-то бренд из линейки «Нестле».

Чем интересен

Крутой заголовок с цифрой восемь и словом «счастье» сразу же заставляет кликнуть на материал. Героев для роликов компания тоже выбрала очень точно: дети, котятки, дом, семья – все это подкупает с первых секунд. К приятному визуальному ряду добавили мотивирующие цитаты, что еще больше располагает читателей. Небольшой хронометраж роликов (всего 30 секунд)  – тоже плюс. Никому не хочется тратить много времени на видео, а глянуть такой коротенький ролик – запросто. Хороший ход с кнопкой «Поделиться» под каждым видео явно обеспечил неплохие расшаривания в социальных сетях.

Такая реклама не вызывает отторжения, ассоциирует бренд с чем-то добрым, теплым и светлым и работает на имидж на 10 баллов.


%d0%b8%d1%80%d0%b0Автор: Ирина Бордовская

Редактор в креативном агентстве «Молоко», который не смог придумать текст про себя.

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.