Название: Lets’s talk about your bum
Автор: BuzzFeed + Cottonelle
СУТЬ
BuzzFeed продолжает удивлять. Вот признайтесь, какой продукт вы всегда мечтали рекламировать? Машины, модный бренд одежды, дорогой парфюм… А как насчёт рекламы туалетной бумаги Cottonelle, а? Не просто в виде баннеров или милых видео с детьми — нативной.
ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН
У вас есть варианты? У BuzzFeed — целых 22. Каждый вариант — это цепляющий заголовок, непременно с цифрой (вы же в курсе, что хороший заголовок — это уже половина успеха?) и характерная для этой медиа-компании подборка весёлых картинок и гифок.
Как, например, рассказать о том, что ваш рулон туалетной бумаги на 25% больше, чем у конкурентом? Правильно, можно привести для сравнения примеры 13 вещей, которых никогда, ну вот никогда не бывает достаточно — например, денег на вашем банковском счёте. Или места для ног в автобусе.
Ещё можно дать 10 простых лайфхаков для уборки. Тут сразу возникает ассоциация, ведь туалетная бумага — первый путь к чистоте и свежести (в некотором роде).
А что скажете насчёт «16 вещей, которые выглядят как задница»? Весело, необычно — и абсолютно по теме.
Автор: Варвара Загорец
Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.