22 декабря 2016г. Креативный практикум. Контент-маркетинг и ничего больше: как увеличить прибыль, уменьшая затраты

Эксперты рекламного рынка давно говорят о том, что эпоха контент-маркетинга уже настала. Классическая реклама сейчас не в почете. А вот полезный контент – очень в тренде. Креативный практикум «Контент-маркетинг и ничего больше: как увеличить прибыль, уменьшая затраты» как раз про то, как направить маркетинговую стратегию компании в это русло, привести с помощью нее новых клиентов и заработать денег. Много.

Для кого эта встреча?

Для руководителей и специалистов в области маркетинга и рекламы и владельцев мелкого бизнеса.  Неважно, новичок ты или уже матерый специалист, с мероприятия ты не уйдешь с пустой головой. Те, кто никогда не пробовал контент-маркетинг, разберутся, что же это такое и как просто тексты могут приносить доход. Если же вы уже работали в этом направлении, вам помогут систематизировать ваши знания, подскажут парочку лайфхаков и ответят на волнующие вопросы. Они у вас наверняка есть.

План мероприятия

Вместо того чтобы потратить свое время на диван и очередной фильм, проведите его с пользой. На мероприятии вас ждут три части:

I лекционная, 1 час 45 минут:

1.       Что такое контент-маркетинг?

2.       Зачем компании контент-маркетинг?

3.       Как в Беларуси бизнесу заработать 2.900.000 $ на контент-маркетинге?

4.       Контент-маркетинг — таблетка, помогающая пережить любой кризис. Готовый пример.

5.       Инструментарий для контент-маркетинговой стратегии

6.       Контент-маркетинг vs SEO

7.       История — основная шестеренка в контент-стратегии. Как научиться видеть и собирать истории?

II практическая, 1 час 45 минут:

Мы предлагаем вам поработать с уникальной тетрадью, которая создавалась специально для практикума на основе 8-летнего опыта спикера. Такого «пособия» вы нигде больше не найдете.  С его помощью вы научитесь правильно работать с контентом, а не создавать его хаотично, и поймете, что грамотное планирование – это не скучная рутина, а увлекательный процесс.

Некоторые упражнения вы разберете на мероприятии, остальные останутся для домашней работы.

III игровая, 2 часа:

Для мероприятия мы разработали бизнес-игру «Контентум», чтобы вы смогли на практике опробовать новые знания. За два часа вы проживете целый год: продумаете контент-стратегию и реализуете ее в зависимости от своего бюджета и специфики компании.

Почему это полезно?

1.       Вы узнаете, как делать интересные для вашей целевой аудитории и полезные для репутации компании материалы, которые приведут клиентов

2.       Поймете, как можно не тратить деньги на рекламу, но при этом получать стабильный доход

3.       Научитесь эффективно использовать все каналы контент-маркетинга: email-рассылки, социальные медиа, собственный сайт и сторонние площадки — СМИ, блоги и сайты с отзывами

Спикер

Денис Мисюля, креативный директор агентства «Молоко»:

1. 8 лет работы с контент-маркетингом

2. 2.900.000 $ — заработок одной из компаний, для которой производились работы

3. Написано более 2000 продающих текстов

4. Успешный опыт в контент-маркетинге с более 20-ю брендами как локального, так и международного уровня

6. 200.000 среднемесячная аудитория личного контент-проекта Syndyk.by

7. Создатель методики по контент-маркетингу

registration

Где и когда

17 декабря в 10.00  и 22 декабря в 10.00 в лектории креативного агентства «Молоко», ул. Фабрициуса, 14-1Н. Окончание практикума 17.00-18.00.

Цена вопроса

50 BYN

Все вопросы Вы можете уточнить по телефонам +375 (29) 689-00-40, + 375 (33) 667 05 77

Информационные партнеры: bel.biz, vse-kursy.by