Креативное агентство «Молоко» вступило в Ассоциацию Коммуникационных и Маркетинговых Агентств, в состав которой входят многие известные компании из рекламной индустрии Беларуси.
Объединившись в одну команду, белорусские рекламисты ставят перед собой амбициозные цели: расширить границы рекламного рынка страны, а также взять в свои руки развитие белорусской индустрии рекламы.
Креативное агентство «Молоко» разделяет и поддерживает политику АКМА, участники которой планируют разработать программу мероприятий, направленную на развитие рекламного бизнеса в стране. Среди них: повышение качества образования в сфере рекламы, а также сотрудничество с органами власти, в том числе – для корректировок законодательства в рекламной индустрии.
Для того, чтобы модернизировать рынок рекламы, важно не забывать про международный опыт обмена, который поможет сформировать имидж белорусской рекламной индустрии за пределами страны. Очень важную роль в этом процессе играют индустриальные стандарты и этические правила проведения тендеров, которые сегодня не урегулированы.
Команда агентства «Молоко», в составе АКМА, планирует поучаствовать в различных специализированных мероприятиях, которые проходят под руководством Ассоциации. Это поможет агентству заявить о себе и продемонстрировать собственные проекты не только на белорусском рынке рекламной индустрии, но и за его пределами.
АКМА представляет сегодня в Беларуси крупную международную ассоциацию EACA (European Association of Communications Agencies), а также выступает официальным представителем рекламных фестивалей Epica Awards, Red Apple, КМФР, Wow Done, Ad Black Sea, Golden Hammer, Серебряный Меркурий. Среди партнеров Ассоциации – АКАР, ВРК, РАМУ, АБКР, Эстонская Ассоциацией Маркетинговых и Коммуникационных Агентств, Латвийская Рекламной Ассоциация и национальные ассоциации 30 европейских государств членов EACA.