Разработка территориального брендинга для Миорского края

Клиент

Ахова птушак Бацькаўшчыны


Исполнитель

Креативное агентство Молоко


Задача агентства

Разработать туристический бренд Миорского района


Пожелания клиента

В брендинге следует найти и отразить ключевые преимущества Миорского района, которые будут актуальны для белорусских путешественников и выделят район из числа других туристических направлений Беларуси. В дизайне логотипа нужно разработать такой символ, который будет легко считываться и станет простым для исполнения ремесленниками.


ЦА

Белорусы, путешествующие по Беларуси.

Пошаговое создание проекта по разработке туристического бренда Миорского края в этом видео:

Полное описание разработки туристического бренда, процесс его создания с концепциями логотипа можно почитать и посмотреть здесь.