ИНТЕРСИТИ: как мы собирали полные самолеты даже в период закрытого неба

персонажи

КЛИЕНТ

ИНТЕРСИТИ — туристический оператор

СРОКИ

07.05.21 — 07.06.21

ИСТОРИЯ

Крупный туристический оператор ИНТЕРСИТИ берет курс на отстройку от конкурентов и развитие своей идентичности в соцсетях.
Все это совпадает с началом туристического сезона, продолжением пандемии и внезапным запретом на пролет воздушного пространства для белорусских авиаперевозчиков.

ЦЕЛЬ

А ДЛЯ ЭТОГО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАЧИ

  1. Провести анализ конкурентов
  2. Провести количественное исследование ЦА посредством телефонного опроса (выявить боли ЦА)
  3. Выстроить коммуникационную стратегию для бренда
  4. Выбрать каналы для взаимодействия с ЦА
  5. Выстроить визуальный ряд бренда в соцсетях
  6. Разработать контент-план
  7. Выстроить систему комьюнити-менеджмента
  8. Использовать таргетированную рекламу для продажи горящих туров

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Визуальные креативы в соцсетях
  • Новый tone of voice и свежий копирайтинг в постах
  • Вовлекающий сторителлинг в сторис
  • Таргетированная реклама
case_intersiti_12_10-12
case_intersiti_12_102-13

СТРАТЕГИЯ

Целевая аудитория оператора Интерсити — семьи с детьми. Это люди несущие ответственность не только за себя, но и за своих близких. В ходе исследования мы выяснили, что именно поэтому, из-за огромной ответственности, они первыми отказались летать на отдых с начала пандемии и последними возвращаются принимая новые реалии.

case_intercity_14_104

СЛОЖНОСТИ…

… а сложности были на каждом шагу:

  1. Горящие сроки проекта: клиент обращается в агентство перед самым началом туристического сезона — все надо делать быстро, а еще успевать продавать оставшиеся горящие туры
  2. (Пост)пандемия: нужно запустить процесс возвращения туристов, которые долгое время оставались без заграничного отдыха из-за Covid
  3. Закрытие воздушного пространства с Беларусью: в самый разгар туристического сезона случается экстренное закрытие воздушного сообщения с белорусским небом. Необходимо оперативно перенаправлять туристов и вовремя сообщать обо всех изменениях и нюансах нового положения, в котором оказался туризм в Беларуси

НАШЕ РЕШЕНИЕ

Внедряем разработанную стратегию в ДНК бренда через соцсети: выстраиваем новый визуальный ряд бренда, доносим новое позиционирование через копирайты в постах и вовлекающие механики в сторис.
Так отстраиваемся от конкурентов и набираем аудиторию за счет отклика на ее запросы, желания и хотелки.

case_intercity_14_105

Ход кампании

Клиент обратился в агентство с запросом на отстройку от конкурентов и приобретение четко выраженной идентичности в соцсетях.

Для решения этой задачи нужно было начинать с нуля — выстроить коммуникационную стратегию бренда в соцсетях и огненно реализовать ее.

1 часть: Стратегическая

На этом этапе была проведена вся исследовательская работа, с выявлением сильных/слабых сторон компании. Исследования легли в основу коммуникационной стратегии.

Была найдена большая идея коммуникаций: “ИНТЕРСИТИ — твой надежный друг-информатор”. Эта идея отражает инсайт многих путешественников во время пандемии, поэтому был предложен курс на честный и открытый диалог о любых трудностях туризма в это непростое время.

2 часть: Диджитальная

Разработать стратегию — лишь малая часть успеха (как часто мы это говорим!)
Достижение целей происходит в момент реализации стратегии в контент от компании.

Что мы делали на этом этапе:

  • разработали узнаваемое фирменное оформление визуалов в соцсетях ИНТЕРСИТИ
case_intercity_14_106
  • Внедрили яркий, адресный tone of voice для бренда через копирайты: насытили тексты эмоциями и увеличили объем полезной информации в постах и stories
  • Активно использовали инструмент stories и вовлекающие механики взаимодействия с аудиторией (бегунки эмоций, вопрос-ответ, опросы). Регулярно! Так добились эффекта постоянного присутствия бренда в лентах аудитории
  • внедрили новый tone of voice в комьюнити-менеджмент: транслировали ценности в прямом общении с ЦА, и, конечно, помогали продавать
  • запускали таргетинг на лидов (продажа горящих туров) — в итоге помогли собрать самолет! И не один…

И все время держали руку на пульсе всех колебаний туристического рынка этого сезона!

Результаты:

Мы достигли 10К+ подписчиков — именно к этому важному показателю долгое время стремился клиент. А это значит, что теперь бренд мог прикреплять ссылки на горящие туры в stories и делиться новостями “по свайпу”.

Вот так росло число подписчиков во время нашего сотрудничества

case_intercity_14_103

Круто выровняли соотношение подписок (голубое) и отписок (оранжевое)

Цифры за месяц (07.05 — 07.06):

Подписчики: + 5,6%
Показы: +124% (органика + реклама)
Охваты: +403% (органика + реклама)
Комментарии +99,6%
Количество постов: 21
Количество stories: 120
Средний охват сторис: +64%
Лиды на горящие туры через таргет: 81 лид за 216 уе (из них 23 продажи!)

Команда проекта со стороны агентства:
  • Креативный директор — Денис Мисюля
  • Коммуникационная стратегия и находки инсайтов — Виталина Дубицкая
  • Digital-поддержка, вовлекающие сторис, просто поддержка и рука на пульсе всего проекта — Ирина Ковалева
  • Аудит сайт, сочные посты, адресный и заботливый комьюнити-менеджмент — Екатерина Бочкова
  • Узнаваемый дизайн — Максим Артёменко
  • Менеджер проекта, который всегда на связи — Анастасия Бондарчик
  • Таргетинг, который собрал самолет — Владимир Вьюнов