КЛИЕНТ
ИНТЕРСИТИ — туристический оператор
СРОКИ
07.05.21 — 07.06.21
ИСТОРИЯ
Крупный туристический оператор ИНТЕРСИТИ берет курс на отстройку от конкурентов и развитие своей идентичности в соцсетях.
Все это совпадает с началом туристического сезона, продолжением пандемии и внезапным запретом на пролет воздушного пространства для белорусских авиаперевозчиков.
ЦЕЛЬ
А ДЛЯ ЭТОГО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАЧИ
ИНСТРУМЕНТЫ
СТРАТЕГИЯ
Целевая аудитория оператора Интерсити — семьи с детьми. Это люди несущие ответственность не только за себя, но и за своих близких. В ходе исследования мы выяснили, что именно поэтому, из-за огромной ответственности, они первыми отказались летать на отдых с начала пандемии и последними возвращаются принимая новые реалии.
СЛОЖНОСТИ…
… а сложности были на каждом шагу:
НАШЕ РЕШЕНИЕ
Внедряем разработанную стратегию в ДНК бренда через соцсети: выстраиваем новый визуальный ряд бренда, доносим новое позиционирование через копирайты в постах и вовлекающие механики в сторис.
Так отстраиваемся от конкурентов и набираем аудиторию за счет отклика на ее запросы, желания и хотелки.
Клиент обратился в агентство с запросом на отстройку от конкурентов и приобретение четко выраженной идентичности в соцсетях.
Для решения этой задачи нужно было начинать с нуля — выстроить коммуникационную стратегию бренда в соцсетях и огненно реализовать ее.
На этом этапе была проведена вся исследовательская работа, с выявлением сильных/слабых сторон компании. Исследования легли в основу коммуникационной стратегии.
Была найдена большая идея коммуникаций: “ИНТЕРСИТИ — твой надежный друг-информатор”. Эта идея отражает инсайт многих путешественников во время пандемии, поэтому был предложен курс на честный и открытый диалог о любых трудностях туризма в это непростое время.
Разработать стратегию — лишь малая часть успеха (как часто мы это говорим!)
Достижение целей происходит в момент реализации стратегии в контент от компании.
И все время держали руку на пульсе всех колебаний туристического рынка этого сезона!
Мы достигли 10К+ подписчиков — именно к этому важному показателю долгое время стремился клиент. А это значит, что теперь бренд мог прикреплять ссылки на горящие туры в stories и делиться новостями “по свайпу”.
Вот так росло число подписчиков во время нашего сотрудничества
Круто выровняли соотношение подписок (голубое) и отписок (оранжевое)
Цифры за месяц (07.05 — 07.06):
Подписчики: + 5,6%
Показы: +124% (органика + реклама)
Охваты: +403% (органика + реклама)
Комментарии +99,6%
Количество постов: 21
Количество stories: 120
Средний охват сторис: +64%
Лиды на горящие туры через таргет: 81 лид за 216 уе (из них 23 продажи!)