EFES Вelarus — крупный мировой производитель пива
01.07.2021 — 09.09.2021
Изначально клиент обратился с просьбой проведения несложной охватной рекламной кампании с участием блогеров. В качестве примера приводились кампании с вручением подарочных боксов инфлюенсерам.
При этом, у представителей бренда было четкое понимание, что основной метрикой эффективности кампании будет охват. Было и понимание того, сколько охват должен составлять на выходе, чтобы считать кампанию успешной.
Агентством было предложено провести полноценную рекламную кампанию, с вовлечением ЦА бренда в механику кампании.
В качестве креативной концепции проекта была выбрана идея: “ESSA — повод для спонтанной вечеринки”.
Людям часто не хватает ярких моментов, ведь праздники и встречи с друзьями сложно планируются. В новой рекламной кампании ESSA предлагает устраивать спонтанные вечеринки.
Поэтому в основу механики рекламной кампании легла ESSAфета спонтанных вечеринок, которую блогеры передавали друг другу.
! Мы намеренно выбрали видеоформат поста, зная, что такой контент сделать сложнее, чем фото. Но нам было важно донести креативную идеи до ЦА бренда, отстраивая бренд от конкурентов. Поэтому мы попросили блогеров снять видео — так ассоциация ESSA и “спонтанная вечеринка” прочнее закрепится в сознании ЦА.
Кампания прошла успешно, нам удалось превысить плановый охват более чем на 300 000!
По итогам, представители бренда поделились с нами, что наша совместная кампания стала лучшей кампанией EFES Belarus по показателю cost per user.
И вот несколько причин, почему мы гордимся этой кампанией
Креативный директор — Денис Мисюля
Digital-директор — Ирина Ковалева
Креативная идея рекламной кампании — Виталина Дубицкая
Digital-поддержка, коммуникация с блогерами, рука на пульсе всего проекта — Екатерина Бочкова
Менеджер проекта, коммуникация с клиентом — Анастасия Рабыко
Настройка и ведение таргетированной рекламы — Владимир Вьюнов
ИООО «ЭфесТрэйд БиУай» благодарит креативное агентство «Молоко» и всю команду, работавшую над проектом по реализации имиджевой рекламной кампании для бренда ESSA. Быстро и качественно была разработана креативная идея кампании, механика ее реализации в рамках существующего позиционирования бренда. В результате работы удалось обеспечить широкий охват (плановый показатель был превышен более чем на 300 000 пользователей) и укрепить текущие позиции на белорусском рынке.