cover-essa
КЛИЕНТ

EFES Вelarus – крупный мировой производитель пива

СРОКИ

01.07.2021 – 09.09.2021

ИСТОРИЯ
В середине лета крупный производитель пива EFES обратился в креативное агентство «Молоко» с целью разработки и проведения рекламной кампании для бренда ESSA с участием блогеров.
ЦЕЛИ
  1. Провести охватную рекламную кампанию для бренда ESSA с привлечением блогеров;
  2. Отстроить бренд ESSA от конкурентов, донести позиционирование бренда до широкой ЦА
Вот что мы сделали в рамках проекта:
  • Разработали креативную концепцию и механику рекламной кампании
  • Выбрали блогеров и согласовали их участие в рекламной интеграции с брендом
  • Составили прогноз эффективности кампании и прописать таймлайн проекта
  • Согласовали контент, созданный блогерами
  • Настроили таргетированную рекламу на публикации блогеров
  • Выбрали призы и вручили их победителям
Инструменты
  • Рекламные публикации в инстаграм у блогеров (сторис и посты)
  • Таргетированная реклама
  • Вовлекающая механика рекламной кампании с призами
Essa-casestudy-2021-mlk-1
Но обо всем по порядку …

Изначально клиент обратился с просьбой проведения несложной охватной рекламной кампании с участием блогеров. В качестве примера приводились кампании с вручением подарочных боксов инфлюенсерам.

При этом, у представителей бренда было четкое понимание, что основной метрикой эффективности кампании будет охват. Было и понимание того, сколько охват должен составлять на выходе, чтобы считать кампанию успешной.

Агентством было предложено провести полноценную рекламную кампанию, с вовлечением ЦА бренда в механику кампании.

В качестве креативной концепции проекта была выбрана идея: “ESSA – повод для спонтанной вечеринки”.

Людям часто не хватает ярких моментов, ведь праздники и встречи с друзьями сложно планируются. В новой рекламной кампании ESSA предлагает устраивать спонтанные вечеринки.

Поэтому в основу механики рекламной кампании легла ESSAфета спонтанных вечеринок, которую блогеры передавали друг другу.

Essa-casestudy-2021-mlk-3Essa-casestudy-2021-mlk-2
Сложности
  • Сжатые сроки. Как это часто бывает, проект пришел в тот момент, когда на подготовительный этап оставалось совсем немного времени. Вся подготовка рекламной кампании, от разработки креативной концепции до создания контента произошла в течение месяца.
  • Продакшн. Весь продакшн был отдан на сторону блогеров: от написания сценария ролика до съемок и монтажа. Это было нелегко, но блогеры терпеливо вносили все правки, иногда даже полностью переснимая ролики.
  • Механика кампании. Изначально планировалась более сложная механика участия в розыгрыше призов: для участия нужно было оставить комментарий с описанием спонтанной вечеринки с ESSA. В момент тестирования этой механики на первых 2 блогерах было принято решение упростить механику до отметки друга в комментариях, для привлечения большего количества участников
  • Охваты. Для максимальной охватности кампании, было принято решение продвигать рекламные посты блогеров. Из-за юридических нюансов (реклама алкоголя), это невозможно было сделать с помощью спонсорской отметки в посте. Поэтому таргетинг шел с личных аккаунтов блогеров. Мы доверились им, они доверились нам – таргетинг был запущен.
В итоге мы превзошли ожидания по охвату на 300 000!

! Мы намеренно выбрали видеоформат поста, зная, что такой контент сделать сложнее, чем фото. Но нам было важно донести креативную идеи до ЦА бренда, отстраивая бренд от конкурентов. Поэтому мы попросили блогеров снять видео – так ассоциация ESSA и “спонтанная вечеринка” прочнее закрепится в сознании ЦА.

Кампания прошла успешно, нам удалось превысить плановый охват более чем на 300 000!

По итогам, представители бренда поделились с нами, что наша совместная кампания стала лучшей кампанией EFES Belarus по показателю cost per user.

Почему все получилось?

И вот несколько причин, почему мы гордимся этой кампанией

        1. Обратная связь агентства и клиента: на протяжении всей кампании мы делились всеми переживаниями и проблемами, оперативно решая все возникающие вопросы, прислушиваясь друг к другу
        2. Обратная связь с блогерами: мы всегда выслушивали их мнения (ведь только сами блогеры наверняка знают, что нравится их аудитории) и поддерживали, если что-то шло нелегко (ведь они тоже люди, которым иногда нужна помощь)
        3. Быстрая реакция: весь подготовительный этап занял месяц, за это время мы успели собрать блогеров, просчитать плановые показатели, разработать креативную идею кампании, согласовать весь контент, прописать таймлайн проекта, решить все возникающие вопросы
        4. Очень качественный таргетинг: публикации, которые рекламировались, делали охват в 1,5-3 раза выше планового (плановый показатель закладывался с учетом продвижения поста)
        5. Об этом говорят все цифры!
Команда проекта со стороны агентства

Креативный директор – Денис Мисюля
Digital-директор – Ирина Ковалева
Креативная идея рекламной кампании – Виталина Дубицкая
Digital-поддержка, коммуникация с блогерами, рука на пульсе всего проекта – Екатерина Бочкова
Менеджер проекта, коммуникация с клиентом – Анастасия Рабыко
Настройка и ведение таргетированной рекламы – Владимир Вьюнов

Отзыв о нашей работе:
ИООО “ЭфесТрэйд БиУай” благодарит креативное агентство “Молоко” и всю команду, работавшую над проектом по реализации имиджевой рекламной кампании для бренда ESSA. Быстро и качественно была разработана креативная идея кампании, механика ее реализации в рамках существующего позиционирования бренда. В результате работы удалось обеспечить широкий охват (плановый показатель был превышен более чем на 300 000 пользователей) и укрепить текущие позиции на белорусском рынке.
Просчитать проект