Разработка стратегии и платформы бренда

Вы давно играли в карты или настольную стратегическую игру — скажем, «Монополию», «Ужас Аркхэма» или «Колонизаторов»? А помните свою первую партию: друзья только-только объяснили правила, половину игры вы пытаетесь понять, в чем суть и что нужно делать, ближе к середине приходит понимание и долгожданный азарт! Варианта два: либо новичкам везет — либо вы плюс-минус понимаете недочеты в выбранной стратегии и уже прикидываете правильную тактику для новой игры…

 

Продвижение бренда\бизнеса\компании — та же игра. С одним важным отличием: если вам не повезло в первой партии — вы надолго выпадете из игры, собирая ресурсы на вторую.

 

А значит, ваша цель — победа. Ваш бренд должен выйти в число лидеров рынка и прочно засесть в головах у клиентов.

 

Что вам нужно? Четко сформулированная стратегия

 

Стратегия – комплекс инструментов, который позволяет бренду выделиться среди конкурентов, выпячивает его сильные стороны, помогает найти общий язык с аудиторией и укрепляет его влияние на рынке.

 

Цель реализации стратегии – укрепить слабые места бренда и занять уверенное место на рынке.
Стратегия развивает бренд, направляет к достижению заветной цели, посредством решения правильно поставленных маркетинговых задач.

 

Именно задачи определяют вектор стратегии и финальную цель, поэтому для их постановки необходимо провести комплексный анализ бренда, рынка, его конкурентов и поведения аудитории.

 

Как строится наша работа?

 

· Проводим комплексный аудит, где выясняем положение бренда на рынке, его имидж — составляем карту восприятия. Анализируем позиции конкурентов на рынке и их поведение.
· Нащупываем слабые места бренда и анализируем каналы коммуникации с аудиторией.
· Совместно с клиентом ставим цель, которую должна добиться стратегия. Прописываем задачи, которые стратегия будет решать на пути к заветной цели.
· Разрабатываем стратегию – на основе собранных структурированных данных аналитики и поставленных задач.
· Разрабатываем инструментарий работы со слабыми местами бренда.
· Выбираем каналы и форматы коммуникации с аудиторией – разрабатываем платформу коммуникаций.
· Составляем детальный план внедрения стратегии, исходя из выбранных каналов.
· Запускаем стратегию.
· Проводим постаудит – контроль и корректировку каналов взаимодействия.
· Предоставляем финальный отчет.

 

Мы легко разработаем для вас:

· Стратегию продвижения или позиционирования вашего бренда
· Digital-стратегию
· Контент-стратегию
· Коммуникационную стратегию

 

Время разработки:

Разработка стратегии занимает от 4 недель.
Стратегия разрабатывается на 6-12 месяцев

 

 

Стратегия стратегии рознь

 

 

Бизнес-стратегия, маркетинговая, коммуникационная, digital-стратегия.
Все об одном или нужно разбираться в нюансах?

 

Это абсолютно разные вещи, но бесконечно взаимосвязанные.

 

Давайте разбираться.

 

Во главе всего стоит бизнес-стратегия. Ее эффективность измеряется в деньгах, а планы в долях завоеванного рынка. Она включает бизнес-модель, структуру управления, производство, сбыт, логистику и множество других бизнесовых показателей. Не нам вам рассказывать)
Ее мы не делаем!

 

С ней мы ждем вас в гости, чтобы вместе выстроить новый уровень – маркетинговую стратегию. Ее эффективность измеряется все так же в деньгах, но не исключительно. Если точнее – во взаимоотношении денег и каналов продаж. Эта стратегия дает понимание, кому и как мы продаем то, что было создано бизнес-стратегией. И как эту продажу сделать эффективнее (чаще, больше). Она включает каналы продаж, пользовательские пути к ним, мотивацию к покупке, привлекательную упаковку, мерчандайзинг, скидки и системы лояльности, промо, спонсорство и многое другое. Точки контакта, как можно более эффективно взаимодействующие с аудиторией, дает вам разработка маркетинговой стратегии.
В больших компаниях разработка маркетинговой стратегии ложится на бренд-менеджера и его команду. Однако в небольших компаниях или компаниях, предпочитающих работать с маркетингом в партнерстве, такие стратегии заказываются в агентствах.
Важно понимать, что, разрабатывая такую стратегию, мы обязаны очень глубоко погрузиться в продукт и бизнес, поэтому вам будет необходимо открыть нам большинство данных и провести немало совместной работы.

 

Следующий этап, невозможный без двух предыдущих, это коммуникационная стратегия. Если кратко, она о том, что говорить о том или ином продукте, услуге или предложении, чтобы наиболее эффективно реализовывать маркетинговую стратегию.
Можно сделать просто яркую упаковку для вашего товара – синюю с большими белыми буквами. Возможно, ваш товар даже будет выделяться на полке и стильно смотреться. Но вот только, если вы не разработали коммуникационную стратегию и не поняли, что должна говорить потребителю эта упаковка, есть вариант, что ваш товар, например, фермерское куриное филе в синем пакете покажется странным химозным объектом и истинные любители здоровой еды даже не прочитают ваши большие белые буквы.
Коммуникационная стратегия является частью креативной разработки, ее первым этапом, и помогает креативу достигать целей – продавать, переводить потребителей на сайт, повышать знание бренда и еще много чего.
Данная стратегия может разрабатываться как на целый бренд, диктуя его креативные рамки стратегическим направлением на годы вперед (позиционированием), так быть точечной разработкой для конкретной рекламной кампании, уточняя инсайт аудитории и позволяя более точно попасть в ее боль нашим креативом.

 

Что же такое digital-стратегия? Казалось бы, мы уже прошли от основы и дошли до всех финальных креативных разработок, обсуждая стратегии выше, но нет. Современный мир диктует нам новые инструменты и мир digital, по-сути, совмещает в себе и коммуникационную площадку, и маркетинговые инструменты для продвижения, а поэтому и требует отдельной экспертизы.
Каждый баннер, пост в соцсети и лендинг должны соответствовать бренду, его позиционированию, при этом эффективно отрабатывая пользовательские пути. Digital-стратегии самые непредсказуемые на постановку цели и самые эффективные при небольшом времени кампании. Их эффективность всегда зависит от конечной цели и может выражаться как в денежном эквиваленте, так и количестве заявок и даже в охвате увидевших. Эти стратегии могут реализовываться за неделю, а могут растить бренд годами. Все зависит от степени погружения вашего бизнеса в digital и желания это погружение сделать в будущем.

Какие стратегии мы уже сделали:

Вам нужна разработка маркетинговой стратегии или любой другой из вышеперечисленных? Напишите нам: