Разработка стратегии и платформы бренда

Вы давно играли в карты или настольную стратегическую игру — скажем, «Монополию», «Ужас Аркхэма» или «Колонизаторов»? А помните свою первую партию: друзья только-только объяснили правила, половину игры вы пытаетесь понять, в чем суть и что нужно делать, ближе к середине приходит понимание и долгожданный азарт! Варианта два: либо новичкам везет — либо вы плюс-минус понимаете недочеты в выбранной стратегии и уже прикидываете правильную тактику для новой игры…

 

Продвижение бренда\бизнеса\компании — та же игра. С одним важным отличием: если вам не повезло в первой партии — вы надолго выпадете из игры, собирая ресурсы на вторую.

 

А значит, ваша цель — победа. Ваш бренд должен выйти в число лидеров рынка и прочно засесть в головах у клиентов.

 

Что вам нужно? Четко сформулированная стратегия

 

Стратегия – комплекс инструментов, который позволяет бренду выделиться среди конкурентов, выпячивает его сильные стороны, помогает найти общий язык с аудиторией и укрепляет его влияние на рынке.

 

Цель реализации стратегии – укрепить слабые места бренда и занять уверенное место на рынке.
Стратегия развивает бренд, направляет к достижению заветной цели, посредством решения правильно поставленных маркетинговых задач.

 

Именно задачи определяют вектор стратегии и финальную цель, поэтому для их постановки необходимо провести комплексный анализ бренда, рынка, его конкурентов и поведения аудитории.

 

Как строится наша работа?

 

· Проводим комплексный аудит, где выясняем положение бренда на рынке, его имидж — составляем карту восприятия. Анализируем позиции конкурентов на рынке и их поведение.
· Нащупываем слабые места бренда и анализируем каналы коммуникации с аудиторией.
· Совместно с клиентом ставим цель, которую должна добиться стратегия. Прописываем задачи, которые стратегия будет решать на пути к заветной цели.
· Разрабатываем стратегию – на основе собранных структурированных данных аналитики и поставленных задач.
· Разрабатываем инструментарий работы со слабыми местами бренда.
· Выбираем каналы и форматы коммуникации с аудиторией – разрабатываем платформу коммуникаций.
· Составляем детальный план внедрения стратегии, исходя из выбранных каналов.
· Запускаем стратегию.
· Проводим постаудит – контроль и корректировку каналов взаимодействия.
· Предоставляем финальный отчет.

 

Мы легко разработаем для вас:

· Стратегию продвижения или позиционирования вашего бренда
· Digital-стратегию
· Контент-стратегию
· Коммуникационную стратегию

 

Время разработки:

Разработка стратегии занимает от 4 недель.
Стратегия разрабатывается на 6-12 месяцев