Разработка календаря. Как сделать креативно и недорого?

Разработка календаря. Как сделать креативно и недорого?

Каждый год мы сталкиваемся с серией запросов на создание дизайна креативных календарей. Разработка календаря для многих отделов маркетинга уже стала одной из самых сложных и рутинных задач. Мы удивляемся, как это еще новый календарь не начинают готовить сразу после сдачи предыдущего.

В большинстве случаев к нам поступает один и тот же запрос: нужна крутая идея, чтобы календарь хотелось повесить в офисе или поставить на столе на видном месте. Как бы странно это ни звучало, но в 90% офисах календари до сих пор есть, ими активно пользуются. Но даже при таком раскладе конкуренция слишком большая.

Как креативное агентство, мы рекомендуем пойти двумя путями. Первый — пока все делают обычный календарь, вы можете уйти в digital и сделать приложение, которое будет работать на ваш бренд не только весь следующий год, но и целое десятилетие. Второй — лимитированная серия крафтового календаря.

Календарь-приложение

Важно, чтобы ваш календарь работал и помогал целевой аудитории. Если календарем будут пользоваться бухгалтеры, то заточите его для них. Сразу внедрите нужные даты, напоминания и важные факты, о которых они могут забыть в течение года. Если вам важны автомобильные компании, то помогите с планированием для них. Так вы с большей вероятностью займете место в их смартфоне, нежели на стене офиса.

Годовой проект с календарем

Порой не нужно разрабатывать новый календарь. Выстройте свою коммуникацию с потребителями на промо-сайте, который будет завязан на даты в календаре. Ведь не стоит забывать, что основная функция календаря — планирование, а в вебе планировать в разы легче. Один из вариантов — встроиться в рабочий календарь на телефоне с записями: внести все интересные события за вашего клиента в календарь и добавить несколько приятных сюрпризов. Всего одна синхронизация — и целый год благодарности от клиента.

Крафтовые календари

Крафтовый календарь — это в первую очередь хорошая история и необычное исполнение. Именно такая обертка создает вау-эффект, которого сложно добиться, если вы будете делать очередной настенный календарь с обычный полем. Кстати, даже настенный календарь можно сделать лучше: у нас есть отличный пример.

Какие календари сделали мы:

Мы взяли за основу историю одной семьи, которая на протяжении года проживает различные радостные моменты. Эту историю мы развернули на 12 кадров — 12 месяцев на протяжении всего года. В каждый сюжет мы вписали определенный вид страхования.
Сначала мы отрисовывали скетчи сюжетов, на основании которых затем выстраивали 3D-сцены, встраивая в них людей.

12 месяцев как 12 белорусских городов со своей аутентичной архитектурой – именно так мы решили представить иллюстрации календаря для БПС-Сбербанка. Все визуалы выполнены в технике коллажирования, которая позволила создать уникальные композиционные решения. Мы совместили архитектурные достопримечательности от неоготики до советского конструктивизма с фактурными и, казалось бы, несовместимыми в данном случае элементами.

Чтобы помочь всем людям, которые хотят построить свой собственный дом, но не совсем понимают этот сложный процесс, мы создали специальный календарь. В нем отмечены важнейшие этапы строительства: в какой месяц необходимо выполнять те или иные работы.
Календарь позволяет менеджеру обозначать этапы работ по месяцам, а клиенту – легко отслеживать всю хронологию строительства. Затем на основе этих данных строится диаграмма Ганта, на которой клиент видит все этапы строительства его дома. На обратной стороне календаря мы разместили чек-лист, в котором можно последовательно отмечать выполнение работ и видеть, как скоро наступит долгожданное заселение.

Каждый год перед новогодними праздниками на производстве компании срезают последний спил дерева, который поступает на ленту в уходящем году, и сохраняют его. Узнав про эту традицию, мы собрали спилы за последние годы и сделали из них необычный календарь и новогодние открытки. Путем естественного оттиска спила на хлопковой бумаге мы смогли добиться уникальной фактуры дерева для каждой открытки. Календарь же создали из одного спила и представили его в виде растущего дерева.

Конструкция настенного квартального календаря не менялась десятилетиями. И чаще всего с ней никто особо не хочет работать. Подбирается картинка, делается нижнее поле — и в печать. Для компании БелГАЗавтосервис мы реализовали календарь с крутыми иллюстрациями, который показывает все УПТ автомобилей компании. Прежде чем повесить календарь, человек должен выбрать, какой кузов прикрепить. Он погружается в процесс и запоминает, что у компании БелГАЗ есть решение для любого типа бизнеса и любых потребностей, будь то открытый или закрытый фургон.

Это отличный пример календаря с уникальными иллюстрациями. Что же в нем особенного?
Первое — новый формат коммуникации. Продвижение визуальных трендов. В этом случае есть шанс, что ваш календарь повесят те, кому важна красивая обертка. Второе — возможность использовать иллюстрации в иной коммуникации. Например, сделать серию открыток, внедрить на сайт и в корпоративные документы. В общем, решить дополнительные задачи.

Календарь должен дарить эмоции — именно это легко в основу «Вау-календаря». В течение года этот календарь создавал для каждого человека уникальную карту эмоций и настроений. Образовавшийся арт-объект в последствии не особо хочется снимать со стены. Разработка календаря заняла около месяца, он дешевле обычного квартального, а взаимодействий с ним в разы больше.

Разработка календаря — это не для галочки.

Мы верим, что такой инструмент, как корпоративный календарь, должен решать важные задачи. Это касается не только планирования, но и маркетинга компании.

Разработка календаря прямо сейчас:

Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:

A1: +375 29 689 00 40
МТС: + 375 33 667 05 77
Город: + 375 17 235 06 68
mlk.global