1
Вы создаете новую компанию
Создать компанию = создать бренд, а брендбук в этом случае – фундамент для его будущего развития. В условиях рынка нужно выделяться и использовать разнообразные элементы дизайна, и брендбук здесь как нельзя кстати, ведь он поможет систематизировать и актуализировать всю нужную информацию в одном источнике.
2
Вам нужно отстроиться от конкурентов
Здесь мы будем говорить о ребрендинге, разрабатывать платформу бренда и обновлять ваш фирменный стиль. Все это обобщим в брендбуке, который поможет внедрить все разработки в реальный рынок.
3
Вы чувствуете, что устарели на рынке
И здесь речь в первую очередь пойдет о ребрендинге – важно создать не просто новый образ. Этот образ должен основываться на платформе бренда, зафиксировать которую лучше в брендбуке.
4
Вашим дизайнерам нужна помощь
В таком брендбуке отдельно стоит выделить блок с правилами использования фирменного стиля – все размеры, отступы, масштабы. Так вы облегчите жизнь своим дизайнерам или подрядчикам – все правила будут прописаны в одном месте.
5
Вам нужно зафиксировать информацию о вашей компании
Брендбук здесь поможет рассказать всю информацию новому сотруднику или партнеру – неважно, будет ваш брендбук в электронном или печатном варианте. Полистать и узнать о вас всю информацию в любом случае будет удобно.