Презентация компании – это ваше лицо перед клиентами. Именно с помощью презентации вы можете заинтересовать их в сотрудничестве именно с вами. Поэтому разработка презентаций сегодня является одним из важных шагов на пути к успешному сообщению, направленному на вашу аудиторию.
Грамотно составленная презентация может стать не просто вашим помощником в привлечении клиентов, но и по-настоящему мощным инструментом коммуникации. Однажды составив презентацию, вы уж точно облегчите жизнь себе и своим менеджерам надолго: используйте презентацию в переговорах, чтобы наглядно демонстрировать клиенту результаты своей работы; в электронных рассылках, чтобы эффективно работать с этим каналом коммуникации с клиентом; на выставках и конференциях, чтобы запомниться как можно большему количеству потенциальных клиентов.
1
Четкая структура
Если ваши клиенты не увидят логики в вашей презентации, вы вряд ли увидите клиентов.) Например, в структуре любой коммерческой презентации с предложением вашего продукта или услуги, мы ориентируемся на основную проблему вашего клиента – на его «боль», масштабируем и усиливаем ее, чтобы заинтересованность в вашем продукте или услуге. И затем предлагаем решение проблемы – ваш оффер. Не забываем рассказать и показать выгоды, закрыть все возражения и призвать к действию.
2
Продолжение фирменного стиля компании
Выполненная в фирменном стиле презентация внушает гораздо больше доверия, чем сделанная в стандартном макете. Разрабатывая дизайн вашей презентации, мы руководствуемся вашим фирменным стилем, чтобы сделать презентацию максимально привлекательной для аудитории, которая потом ее увидит.
3
Визуализация и инфографика
Все, что можно показать – лучше показать, а не писать словами, лонгриды тут ни к чему. Но даже если ваша презентация подразумевает большое количество текстовой информации, ее можно сделать легкочитаемой. Правильная верстка, использование фото и иллюстраций, грамотные акценты на страницах – то, к чему мы стремимся в процессе создания и дизайна презентаций. И не забываем про крутую обложку, конечно).
4
Понятное и эффективное сообщение
Сообщение может быть любым: начиная от идеи рассказать потенциальному клиенту о вашей компании и заканчивая конкретным коммерческим предложением, которое вы хотите ему сделать.
1
Презентация компании
Расскажем историю вашей компании, покажем важные цифры, технологии, достижения и выгоды сотрудничества именно с вами.
2
Презентация продукта или услуги
Не просто перечислим свойства и характеристики ваших продуктов и услуг, а подтолкнем клиентов купить именно у вас.
3
Презентация-отчет
Сделаем из слов и цифр не скучную брошюру, которую никто не будет читать, а интересную и полезную инфографику.
Печатная
Лучший формат для личных переговоров с клиентами и партнерами – круто напечатанную презентацию всегда приятно полистать
Электронная
Для email-рассылок и представления вашей компании в интернет-пространстве
Видео-презентация
Направления бизнеса бывают разные, и некоторые из них лучше всего представить в формате видео, например, показать процесс производства
Анимированная презентация
Формат, который в последнее время только набирает свою популярность – хотите отличиться от конкурентов, смело делайте такую
3D-презентация
Поможет донести информацию до ваших клиентов в необычной и динамичной форме
Разработка презентации происходит в течение одного месяца в случае, если у компании есть вся необходимая информация. Чаще всего информацию приходится дополнительно структурировать и получать. Отсюда случается смещение сроков. Стоит учитывать, что разработка презентаций может потребовать дополнительной фотосессии или создания нового фирменного стиля. Поэтому необходимо рассчитывать на 30-60 дней для полноценной презентации от 40 до 100 слайдов и 15 дней, если у нас презентация до 25 слайдов. В случае же разработки видео, 3D или анимации в презентации, сроки могу увеличиться (от одной недели до одного месяца, в зависимости от сложности работ).