Продвижение компании при минимальном бюджете

Продвижение компании при минимальном бюджете

Наш креативный директор, Денис Мисюля, рассказал о том, как продвинуть вашу компанию, если у вас есть, например, 500$. 

ЦА

Первое, определитесь со своей целевой аудиторией. Ее необходимо проанализировать очень глубоко. Это можно сделать в Яндекс.Метрике, Google.Аналитике, с помощью анализа своих клиентов, которые уже заказали у Вас, можно посмотреть статистику в Facebook, других социальных сетях и, собрав все это воедино, определить портрет аудитории. Дальше делаем сегментирование и очень персонифицированный таргетинг, для того чтобы Ваша аудитория и все ее кусочки получили свое личное сообщение. Например, один автомобильный бренд детально проанализировал свою аудиторию и старгетировался на время показа рекламы с 9 вечера до 2 ночи на те районы Минска, где проживает высокоплатежная аудитория и на тех людей, у которых есть свой бизнес. Тем самым они смогли достаточно серьезно увеличить приток клиентов. Касательно стоимости, такое развлечение Вам обойдется в 100-200$ при условии, если есть таргетолог в штате, и 100-200$, если вам придется нанять этого человека разово на проект. 

Визитка

Я верю в силу визитки и считаю что это действительно прекрасный инструмент для того чтобы получить новых клиентов за небольшую стоимость. Например, наша визитка стоит 1$ и мы действительно очень много над дней работали, и получили уже далеко не одного клиента. Почему над визиткой стоит запариваться? Это должна быть правильная бумага, уникальная форма, или, например, печать с запахом. И тогда это действительно принесет определённые плоды кампании. 

Аудит

Еще один способ продвинуть свою кампанию — заказать аудит. Подойдет любой тип аудита, который посчитаете нужным. Это SEO-аудит, маркетинговый аудит, дизайн-аудит, аудит рынка – любой. Заказать аудит можно у любого фрилансера, специалиста в той или иной области. Это будет стоить от 50 до 300$ в зависимости от уровня специалиста и того сегмента, по которому Вам нужен аудит. Самое важное то, что в конце вы получаете тот документ, который позволяет вам немного по-другому посмотреть на действия вашей компании. Это список различных пунктов, которые необходимо исправить, ошибок, которые нужно устранить. Это могут быть рекомендации, которые позволят улучшить ваш бизнес. Например, я знаю компанию, которая занималась строительством домов и она полностью, после серии аудитов, перестроила свой каталог, что позволило в несколько раз увеличить продажи, потому что к каждому дому было правильно построено описание, спецификация, предложены похожие проекты. Без аудита скорее всего они бы этого не сделали. 

Шоурум

Если у Вас есть шоурум, то один из самых бюджетных способов организовать стойку или какой-то стеллаж с рейтингом товаров, с бестселлерами, которые продаются в магазине либо на сайте. Любой рейтинг, который посчитаете нужным — смело создавайте. Это улучшает конверсию, благодаря тому, что не нужно блуждать  между полками, выбирая тот или иной товар. Например, есть компания, которая занимается продажей бытовой химии, товарами доля автомобилей. Они постоянно делают подборки, например, товары для зимы, выбор домохозяйки, лучшие продажи через сайт – это действительно помогает быстро конвертировать новых клиентов в покупателей.

ЧЕК

Если у вас бизнес, где в последний момент работы с клиентом выдается чек, то смело поработайте с этим инструментом. Это совершенно бесплатно, вам нужно только решить: какую акцию, что вы будете продвигать на этом чеке, вы будете возвращать клиента себе либо отдавать его вашему партнеру. Например, я знаю человека который владеет бургерной и пекарней, и для того чтобы соединить эти два заведения, он использовал для продвижения чек.  Если ты что-то покупал в бургерной, то получал скидку на первый поход в пекарню и наоборот. -а если у вас нет такой возможности, то что делать?

Если же у вас нет такой партнерской сети собственных заведений, то вы смело можете возвращать клиентов к себе в заведение, придумать какую-то фишку, что вы будете им что-то давать, какой-то комплимент либо скидку, либо подарок, либо наладить какую-нибудь кооперацию с кем-нибудь.

Проект для города или конкурс

Один из самых легких способов немножко заявить о себе и продвинуть компанию — это учувствовать в различных конкурсах. Их масса – это архитектурные конкурсы, конкурсы по рекламе, конкурсы по дизайн-проектам, конкурсы на креативность, на копирайтинг и тд. Например, наше агентство участвовало в молодых Каннских Львах и в прошлом году одержало победу. Мы об этом активно рассказывали и это принесло агентству новых клиентов. В этом году мы разрабатывали концепт бренда Беларуси, и это точно также принесло нам клиентов, потому что большинство людей за этими мероприятиями следят. Такие конкурсы совершенно бесплатные, но они занимают достаточно много времени, например,  чтобы сделать проект для молодых Каннских Львов, у нас было всего 24 часа и мы их использовали без сна. Чтобы сделать бренд Беларуси потребовалась работа целого агентства в течении месяца. Один из верных способов заявить о своей компании и продвинуть свою компанию это сделать собственный небольшой проект, который бы все обсуждали. Например, если вы работаете в сфере услуг, то обязательно отслеживайте различные тренды и предлагайте любой дизайн в этой области. Сделайте что-то общественно значимое, придумайте какое-то новое направление в своей сфере. Это обязательно даст весомый результаты вашему бизнесу. Например, в прошлом году мы сделали редизайн талонов общественного транспорта, написали об этом в «Минсктранс», получили ответ, многие этот проект обсуждали, это была инициатива агентства, и мы действительно в итоге получили достаточно много публикаций в медиа, но самое важное, мы получили клиентов. Для агентства это было совершенно бесплатно.