Процесс разработки этикетки джема для Городейского сахарного комбината

Процесс

Процесс разработки этикетки джема для Городейского сахарного комбината

После проработки идей мы создали три концепции:

Финальная согласованная этикетка:

После проработки идей мы создали три концепции:

Концепция 1 — шрифтовая

Идея:
Фруктовый ларец – редкий продукт, который отличается от своих конкурентов сохранением натуральных качеств продукта. Дизайн ссылается на эту «натуральность» и нацелен на то, чтобы быть на 100% функциональным, однородным и информативным. «Прозрачный» продукт во всех смыслах. Вот почему наше решение отходит от ненужных украшений, сосредотачиваясь исключительно на четком сообщении. Тем не менее, Фруктовый ларец не остаётся незамеченным – типографское решение придает форме безупречный результат, выделяя его на полке, но, прежде всего, подтверждает качество продукта.

Концепция 2 — абстрактная иллюстрация

Идея:
Наша главная цель состояла в том, чтобы отличить Фруктовый ларец от аналогичных брендов и сделать так, чтобы его упаковка не была похожа на остальные. Концепция основана на визуальной метафоре ингредиентов каждого продукта. Мы представили ингредиенты и ощущения, которые они нам приносят: кислый вкус лимона, свежей черники с легкой остротой перца. Выбирая смелые и простые цвета, мы придаем бренду динамичный оттенок, а благодаря чистой и минималистичной верстке достигается высокий уровень сложности. Все это в сочетании с утонченной типографикой формирует функциональный и элегантный бренд.

Концепция 3 — сложная иллюстрация

Идея:
Основная цель заключалась в том, чтобы внушить «доверие», найти баланс между продуктом, который буквально исходит из земли (натуральный) и в то же время имеет высокие стандарты качества, он современный и амбициозный. Мы изобразили ингредиенты продуктов, которые также работают как текстура. Иллюстрация буквально охватывает банку Фруктового ларца, придавая ей ощущение таинственности и мастерства, что отличает ее от конкурентов. Иллюстрация и создающее ощущение роскоши типографское оформление – образуют интересный контраст, превращая Фруктовый ларец в динамичный бренд.

Финальная согласованная этикетка: