Процесс разработки логотипа и фирменного стиля для АйронКомфорт

Процесс

Процесс разработки логотипа и фирменного стиля для АйронКомфорт

Нашей задачей было разработать несколько концепций логотипа и фирменного стиля, которые визуально будут располагать обратиться в компанию, вызывать положительные эмоции надежности, комфорта и заботы:

Шрифтовой блок по пластике букв соответствует знаку, пропорции буквы О близки к пропорциям «звеньев», это создает графическую рифму.

 

В знаке соединен образ звеньев цепи и сердца. Знак выглядит надежным, крепким, технологичным, но в то же время коммуницирует эмоцию.

Солнце в логотипе – как символ уюта, заботы, комфорта, выполнено в минималистичной стилистике и выглядит технологично и серьезно.

 

Шрифтовой блок с ленточной антиквой показывает высокий статус и уровень услуг.

Вариант отличается шрифтовым блоком – он выглядит дружественнее, спокойнее и современней. Пропорции букв соответствуют форме знака.

 

В знаке заложена та же идея солнца, но она обрамлена в овальную форму, которая создает образ солнечного окна.

Монограмма двух букв а+с, от которых остались только некоторые элементы. Монограмма выглядит графично и геометрично, что отстраивает ее от других логотипов и использованием буквы А.

 

Шрифт с выраженной контрастностью соответствует знаку и помогает расшифровать его суть.

Знак состоит из абстрактного, объёмного образа дома и дополнен пунктирной обводкой вокруг – как символ заботы, непрекращающейся работы вокруг дома.

 

Шрифтовой блок – гротеск со скругленными углами, которые добавляют мягкости очень технологичному знаку.

Минималистичный концепт логотипа с простыми и понятными символами. Дом и движение, как активная работа для поддержания комфорта. Знак встроен в логотип, но может использоваться как самостоятельный элемент.

 

Шрифтовой блок – гротеск со скругленными углами, которые добавляют мягкости очень технологичному знаку.

После согласования концепции 2.1 мы приступили к ее проработке и финализации: