Процесс разработки логотипа и фирменного стиля для Proud Clinic

Процесс

Процесс разработки логотипа и фирменного стиля для Proud Clinic

Мы создали 3 уникальные концепции, в которые вложили разные смыслы.

 

Концепция №1 — бриллиант.

 

Каждый гость клиники – это неограненный алмаз, который с любовью и большой аккуратностью обрабатывается настоящими специалистами, превращая каждого посетителя в настоящий сияющий бриллиант. А каждый довольный гость клиники как ее осколок, составляющий единое целое — Proud Clinic.

Концепция №2 — рамка.

 

Наша работа как произведение искусства, поэтому достойна рамки как картина. Это подчеркивает важность и значимость, привлекает внимание, когда что-то размещают в рамке — это особая значимость. Концепция строится на фотостиле. Фото людей, cотрудников, клиентов размещается в рамке, как предмет гордости.

Концепция №3 — перо павлина.

 

Перо павлина – настоящий символ гордости и красоты – всех принципов, заложенных в Proud Clinic. В центре пера – сердце, которое традиционно означает здоровье, а также любовь, с которой врачи подходят к гостям клиники. Обтекаемая форма пера вызывает чувство гармонии и умиротворенности, которое так необходимо чувствовать в своем здоровье.

В финале была согласована и доработана концепция №1 — бриллиант.