Процесс разработки упаковки Slavyanka

Процесс

Процесс разработки упаковки Slavyanka

Были выбраны две стилистики, которые мы начали более детально прорабатывать как отдельные концепции:

После согласования концепции под номером 3 мы приступили к доработке вулкана, отказались от гор, акцент сделали на природных европейских ландшафтах:

Далее мы дорабатывали уже первый вариант упаковки. Поработали с верхней частью, версткой текста, иллюстрациями:

Развертка упаковки:

Финальный вариант упаковки:

Стилистика 1:

Письменность племени Майя

Стилистика 2:

Вышивка крестиком + текстура ткани

Стилистика 3:

Природные ландшафты полей

Стилистика 4:

Пейзажи деревни

Стилистика 5:

Окно в славянском стиле

Были выбраны две стилистики, которые мы начали более детально прорабатывать как отдельные концепции:

Концепция 1:
На упаковке изображена иллюстрация с использованием плавных линий. Выделены участки полей, на которых произрастают агрокультуры. Также выделен участок (поле) для отображения продукта. Цвета, которые используются на упаковке, хорошо сочетаются и при этом хорошо выделяют крупу. Концепция хорошо раскладывается под SKU продукта, благодаря данной цветовой палитре. Яркая и четкая типографика позволяет легко считывать информацию о продукте без лишнего поиска.

Концепция 2:
В основу данной концепции упаковки легли иллюстрации племени Майя. В нее мы вписали графическое изображение цветка гречихи. В адаптации для других SKU будут использоваться ростки или цветы той культуры, которая находится в упаковке. Окошки для продукта мы разработали в форме солнца, как символ роста и позитива. Также среди символов вы можете заметить птиц — они являются отсылкой к чистой природе. В иллюстрации используются яркие, цепляющие взгляд цвета.

Концепция 3:
Упаковка, выполненная по природным мотивам жерла вулкана, в котором кипит лава и выходят клубы дыма. Мы использовали это как символ приготовления продукта — жерло с дымом как посуда с паром в готовке. Он возник при попытке избежать банальных образов приготовления еды. Природная составляющая ассоциируется с эко-френдли направлением — натуральный продукт без добавок, подходящий даже веганам. Для адаптации к другим крупам будет происходить смена времени суток с характерными цветами.

После согласования концепции под номером 3 мы приступили к доработке вулкана, отказались от гор, акцент сделали на природных европейских ландшафтах:

Далее мы дорабатывали уже первый вариант упаковки. Поработали с верхней частью, версткой текста, иллюстрациями:

Развертка упаковки:

Финальный вариант упаковки: