Зонтичный бренд для Минского завода игристых вин

Клиент:

ОАО «Минский завод игристых вин»

Задача:

Разработка логотипа зонтичного бренда

О проекте:

До создания зонтичного бренда ARTA Vinia, Me sorta и Pinot Noir были отдельными брендами. Их нужно было соединить в семейство вин от «Минского завода игристых вин». Familia — сочетает с себе семейность и традиционность. Мы передали это в элемента логотипа: гроздь винограда, щит и корона.

 

Фамильный герб олицитворяет понятие родословия. Монограмма означает уникальность семейства, щит выступает в образе оберега и защиты семьи. Виноград представляет традиции виноделия.

 

Сроки:

Сделано за 11 дней

Концепция (3 шт) — 8 дня
Отрисовка выбранного логотипа — 2 дня
Адаптации и передача файлов  – 1 дня

Создавали:

Арт-директор — Денис Мисюля

Дизайн – Евгения Пирогова

Менеджмент — Виталина Дубицкая