Упаковка для новой линейки замороженных продуктов от John Dory

Описание

Клиент

John Dory

Задача

Разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки на 2 продукта — креветки и стейк тунца

Решение

John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной рыбой и морепродуктами. Очередным шагом для развития стал выход на рынок замороженной продукции с новой линейкой «МОРЕ от John Dory», которая сохранила связь с зонтичным брендом как знаком качества. Так необходимостью стала разработка упаковки для данной замороженной продукции – креветок и стейка тунца.

 

В дизайне упаковок мы в первую очередь сделали продуктовый фокус и изобразили легко считываемые и узнаваемые иллюстрации креветки и тунца на фоне мягкого песка с морского дна. Также мы отразили главные конкурентные преимущества продукции на лицевой части упаковки и предусмотрели продуктовое окно, чтобы показать содержимое упаковки покупателю.

 

Основу цветовой палитры составляют алый, граничащий с ярким оранжевым, и оттенки синего. Шрифтовое решение в фирменном исполнении бренда «МОРЕ от John Dory» – легкочитаемое и лаконичное.

Сроки:

Сделано за 21 день

Разработка концепции упаковки — 10 дней
Создание дизайн-макетов — 8 дней
Подготовка к печати — 3 дня

Создавали:

Креативный директор — Денис Мисюля

Дизайн — Александр Казюкевич

Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко

Заказать проект...