Редизайн логотипа для ресторана и кондитерской ODI

Описание

Клиент:

Ресторан и кондитерская ODI

Задача:

Редизайн логотипа

О проекте:

Редизайн логотипа для ресторана и кондитерской ODI — это классическая интерпретация, которая на отлично справляется с несколькими задачами: выглядит современно, но при этом хорошо взаимодействует с уже существующим интерьером и продукцией заведения. Новый символ полностью соответствует существующему позиционированию ODI с ориентацией на премиум-сегмент.

 

В новом логотипе мы отказались от старого элемента — скалки, заложив нужные смыслы в новые элементы:

 

The — уникальность

 

Артикль «The» указывает на обозначение предмета, который является единственным в своем роде.

 

Est.2017 — доверие

 

Год основания первой кондитерской & ресторана — знак качества.

 

Restaurant & Confectionery — особенность

 

Confectionery (в пер. c англ. — кондитерская)
Первое употребление слова, ранее не используемое конкурентами.

Основа логотипа — название ODI — это изящная форма шрифтовой гарнитуры — антиква с элегантными засечками, форму которой хорошо дополняет тонкий гротеск и ненавязчивый леттеринг.

 

Цветовым вариантом стало сочетание пастельных и пудро-розовых оттенков, подчеркивающих премиальный сегмент, но при этом сохраняющих общую минималистичность концепции.

Сроки:

Сделано за 20 дней

Брифинг — 1 день
Создание двух концепций логотипа — 9 дней
Разработка дизайна фирменных элементов — 9 дней
Подготовка файлов к передаче — 1 день

Создавали:

Креативный директор — Денис Мисюля

Дизайн — Александра Цвирко

Менеджмент — Ольга Казяба