Person — бренд с яркой детской улыбкой

Клиент:

NDA

Задача:

Разработать логотип и упаковку для бренда детского нижнего белья

О проекте:

Выбирая одежду своему малышу, мы уже испытываем яркие эмоции. Создавая логотип бренда Person, мы нашли решение, когда эти эмоции подпитываются еще и визуальным воплощением. Скрыв детскую улыбку в логотипе, мы создали отсылку к детским чувствам. Чуть-чуть дурашливые, когда-то серьезные, а порой очень загадочные. Все эти эмоции можно прочувствовать в логотипе, который подкреплен красочной айдентикой.

 

Кроме логотипа мы разработали дизайн упаковки и айдентику.

 

Одежда под брендом Person будет продаваться в США.

Сроки:

Сделано за 12 дней

Дебрифинг — 1 день
Разработка эскизов — 3 дня
Разработка 3-х вариантов лого — 3 дня
Финализация выбранного логотипа — 1 день
Разработка дизайна упаковок (2 вида) — 3 дня
Подготовка к печати и передача файлов клиенту — 1 день

Создавали:

Арт-директор — Денис Мисюля

Дизайн – Кристина Мохорь

Менеджмент — Ксения Желтко