Нейминг «Cortesia» для Минского завода игристых вин

Клиент

Минский завод игристых вин

Задача

Разработать нейминг для торговой марки вина

Решение

Нейминг «Cortesia» для Минского завода игристых вин – это отражение европейской классики, ассоциация с историей и изысканным вкусом, проверенным временем. Исторический подтекст, заложенный в нейминг, позволяет потребителю прикоснуться к истории создания, покупая вино этого бренда.


«Cortesia» в переводе с испанского означает «вежливость» или «любезность»: эти качества были необходимы в эпоху средневековья и рыцарства, наряду с благородством происхождения, щедростью и добротой. Это
позволило нам подчеркнуть связь с историей, ведь именно такие смыслы мы хотели передать в нейминге, транслируя историческое звучание, отражающее классический вкус вина.