Логотип и фирменный стиль для ГУ «РКМЦ» Управления делами Президента РБ

Клиент:

ГУ «Республиканский клинический медицинский центр» Управления делами Президента Республики Беларусь

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль

О проекте:

ГУ Республиканский клинический медицинский центр Управления делами Президента Республики Беларусь – один из старейших медицинских центров Беларуси.

 

С момента основания РКМЦ собрал специалистов из разных областей медицины с высочайшей квалификацией. Со временем клиника становилась все более инновационной и высокотехнологичной, поэтому возникла потребность в обновлении визуального восприятия центра.

 

Прежде всего перед работой над этим проектом мы провели собственное дизайн-исследование цветоформ белорусских, российских и зарубежных медицинских центров. Именно это исследование легло в основу разработки логотипа и фирменного стиля клиники.

Также перед разработкой логотипа мы тщательно изучили саму клинику: проанализировали архитектурную часть здания, посмотрели рабочие кабинеты и отделения, операционную. Пообщались с персоналом центра.

Вдохновляясь архитектурными формами Ле Корбюзье и кубическими домами Пита Блома, мы создали лаконичный логотип, в котором соединили несколько форм.

Четыре центральных квадрата в логотипе – это отражение четырёх отделений РКМЦ по направлениям. И символ василька возник не просто так – эта форма навеяна белорусскими традициями, она подчеркивает географическое местоположение медицинского центра и делает его запоминающимся не только для местных жителей, но и для иностранных посетителей.

В результате получился динамичный, легко адаптируемый под разные носители логотип.

Подбирая уникальные цветовые вариации, мы взяли за основу не просто синий, а его оттенок, переходящий в фиолетовый, чтобы подчеркнуть этим главный символ логотипа – василек. Также цветовое решение представлено в более строгом черно-белом варианте для ведения деловой документации. Использование оранжевого позволило создать отсылку к солнцу, позитиву и жизнерадостности.

Шрифты разрабатывались простые в использовании и прочтении разными возрастными категориями людей. Это нетипичный, элегантный гротеск. Такое шрифтовое решение отлично подходит для медицинского документооборота: ведения карт, направлений и других бумажных носителей.

Носители, которые демонстрируют адаптацию логотипа и фирменного стиля:

Сроки:

Сделано за 30 дней

Дебрифинг — 1 день
Разработка 3-ёх уникальных концепций — 10 дней
Дизайн — 16 дней
Презентация концепций — 1 день
Подготовка файлов для передачи — 2 дня

Создавали:

Креативный директор — Денис Mисюля

Дизайн — Кристина Мохорь

Менеджмент — Ксения Желтко