Логотип и фирменный стиль для АйронКомфорт

Описание

Клиент:

АйронКомфорт

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль

О проекте:

АйронКомфорт – это про профессиональное, своевременное и комфортное обслуживание как жилой, так и коммерческой недвижимости. Это про уют, который должен быть и дома, и на работе, начиная от чистоты и заканчивая техническими работами всех видов.

 

Все эти идеи должны были найти отражение в логотипе и фирменном стиле: нам нужно было разработать простую и лаконичную ассоциацию с уютом и комфортом, эмоцию, которая подтолкнет обратиться в компанию.

Логотип выполнен в форме солнца – символа тепла, уюта, заботы и комфорта. С помощью минималистичной стилистики знака мы подчеркнули технологичность и серьезность сервиса.

 

Шрифтовой блок с ленточной антиквой показывает высокий статус и уровень услуг.

Фирменный стиль демонстрируется на элементах деловой документации — это визитки, корпоративные бланки и конверты, выполненные в двух вариантах, а также бейдж и папка для документов.

 

В цветовой палитре мы решили отталкиваться от природных оттенков деревьев, вызывающих отсылки к собственному жилью: это холодный зеленовато-синий в сочетании с бежевыми акцентами.

Сроки:

Сделано за 30 дней

Брифинг — 1 день
Разработка концепций — 15 дней
Презентация концепций — 1 день
Доработка выбранной концепции — 10 дней
Подготовка файлов к передаче — 3 дня

Создавали:

Креативный директор — Денис Мисюля

Дизайн – Анастасия Новикова

Менеджмент — Ольга Казяба