Логотип и айдентика для медицинского центра Кравира

Клиент

Медицинский центр Кравира

Задача

Разработать новый логотип и айдентику 

Решение

Основа многопрофильного медицинского центра «Кравира» – профессионализм врачей и надежность клиники, целью работы которой являются здоровые люди и счастливые семьи. Здоровье одного человека – это неотъемлемая часть в жизни целой семьи. А здоровье семьи должно крепчать с каждым днем.

 

Именно эти ценности: жизнь и здоровье, положительная энергия и доброта врачей, надежность и безопасность транслирует главная идея медицинского центра «Кравира». Особенно важна семейная ориентированность, ведь «Кравира» является многопрофильным центром для всех поколений – для детей, взрослых и пожилых людей.

 

Мы сделали полностью современный вариант старого образа клиники, при этом учитывающий основные принципы работы медицинского центра. Новый логотип и фирменный стиль построены на ассоциациях и смыслах, узнаваемых и выделяющих клинику среди других.

Логотип

Создавая новый логотип, мы нашли 5 главных символов, отражающих философию медицинского центра:

 

  • лучи звезды как символ света и положительной энергии
  • щит как защита и надежность медицинского центра; вы всегда будете здоровы – в безопасности
  • крест как символ медицинского центра и профессионализма
  • восходящая звезда – Кравира; здоровый человек; счастливая семья держится за руки
  • сердце как жизнь и здоровье каждого пациента; доктор с большим сердцем/профессионализм каждого врача

 

В результате объединения всех этих смыслов вместе, мы получили единый символ – щит. В нашем случае щит стал не только общей формой, собравшей вместе все смысловые ассоциации, но также подчеркнул надежность и безопасность медицинского центра.

Фирменная палитра

В качестве доминантных цветов мы выбрали глубокий синий и изумрудный цвет. Такое цветовое сочетание, с одной стороны, подчеркивает медицинское направление деятельности, а с другой – указывает на статусность и большой опыт работы клиники. Акцентным стал небесно-голубой, который освежает благородное сине-изумрудное решение и придает современность и яркость всей концепции.

Элементы фирменного стиля

Мы адаптировали новый фирменный стиль на все обязательные для медицинского центра носители: элементы деловой документации, внутренней и внешней навигации.
Кроме этого, был также разработан логобук, в котором мы зафиксировали выстроенные стандарты и правила использования разработанного логотипа.

Сроки:

Сделано за 35 дней

Брифинг — 1 день
Создание трех концепций логотипа — 21 день
Разработка дизайна фирменных элементов — 10 дней
Согласование и подготовка файлов к передаче — 3 дня

Создавали:

Креативный директор — Денис Мисюля

Дизайн — Кристина Мохорь

Менеджмент — Ксения Желтко

Заказать проект... /* */