Логотип и айдентика для фестиваля «Жураўлі і журавіны Міёрскага края»

Клиент

Ахова птушак Бацькаўшчыны

Задача

Разработать логотип и айдентику для фестиваля «Жураўлі і журавіны Міёрскага края»

Решение

Место и время проведения необычного праздника выбраны неспроста: именно в сентябре здесь начинается сезон сбора клюквы, а по запасам этих ягод местное болото Ельня занимает первое место в Беларуси. Кроме этого, Миорщина ежегодно принимает в гости более 4000 серых журавлей и десятки тысяч гусей разных видов, которые приостанавливаются на отдых на болоте Ельня во время осенней миграции.

Уникальной особенностью Миорщины можно считать клюкву и серого журавля. Это и послужило основной базой в визуальном образе.

Исходя из основных атрибутов фестиваля, можно сделать вывод, что в основе визуальной коммуникации праздника должен присутствовать летящий серый журавль над Миорским краем (над болотом, озерами и реками, местами, усеянными дикой клюквой), а также знаковый образ клюквы. Выбранные визуальные образы помогут отобразить всю специфику и динамичность фестиваля.

Создавали:

Креативный директор — Денис Мисюля

 

Дизайн – Кристина Мохорь, Александр Казюкевич, Лиана Рыжова

 

Менеджмент — Ксения Желтко

 

Проект разработан в рамках проекта «Вместе для сообщества и природы: упрочение процесса развития в Миорском районе через партнерство местной власти и гражданского общества», который реализуется Миорским районным исполнительным комитетом в партнёрстве с АПБ и Латвийским сельским форумом и финансируется Европейским союзом.