Логотип, фирменный стиль и брендбук для логистической компании WTL Logistics

Клиент:

WTL Logistics

Задача:

Разработать логотип, фирменный стиль и брендбук для логистической компании

О проекте:

Основой этого проекта стал анализ логотипов логистических компаний, который позволил нам выявить особенности формы, цвета и шрифта логотипов компаний, функционирующих не только на белорусском рынке, но также мировых лидеров в этой сфере и представителей российской логистики.

 

Полученные результаты этого исследования помогли нам прийти к той идее логотипа, которая будет работать на компанию наилучшим образом, создавая правильные ассоциации и решая сразу несколько задач: остройка от конкурентов и привлечение клиентов. Впоследствии мы добавили в анализ и разработанный нами логотип для WTL Logistics.

Идея создания формы логотипа

 

Так как это транспортная компания, логотип должен быть максимально строгий, иметь простую и «чистую» форму, существенно не выбиваться из стилистики, которая диктуется логистической сферой. При этом логотип должен создавать выгодный и правильный контраст на рынке: несмотря на то, что компания должна быть «в струе», она все равно должна иметь визуальный образ, выделяющий ее на фоне конкурентов.

 

Пожеланием заказчика была разработка исключительно минималистичного шрифтового логотипа. Мы исходили из того, чтобы концепция и форма логотипа соответствовали этому: при помощи трансформации конечной буквы L в аббревиатуре мы стремились создать визуально привлекательный и ассоциативно правильный образ компании.

 

Соединив вместе выводы нашего анализа и пожелания нашего клиента, мы пришли к данному образу логотипа, который помог максимально отразить специфику компании:

 

  • Использование квадрата как символа постоянства и стабильности; в визуальном прочтении груз/контейнер/фура
  • Использование символа направления движения (стрелки); 4 направления (север, юг, запад, восток), 4 поры года, 4 времени суток (поставки по всему миру/круглогодично/круглосуточно)
  • Использование отрицательного пространства как графического образа перекрестка
  • Использование цветового градиента как этапность, цикличность; символ загрузки = время ожидания груза в пути.

Несмотря на минималистичность и лаконичность, которые требовалось соблюсти, нам удалось вложить и раскрыть общую идею в образе логотипа, так как в конечном итоге L выступает и как стрелка, и как образующий элемент квадрата, плюс ко всему образовывая отрицательное пространство.

 

Настроение используемого шрифта – это философия компании: строгость в подходе, гарантия и простота перевозок. Добавление нюансных элементов – скосов – позволило добиться правильного образа и дать отсылку на специфику работы WTL Logistics – движению. Также такие элементы хорошо справляются с задачей отстройки от конкурентов.

При выборе цветовой палитры мы опирались на результаты нашего исследования и за основу взяли классический синий, но выделив его при помощи уходящего в фиолетовый оттенка.

 

В минималистичной концепции фирменного стиля мы придерживались дуальной цветовой схемы, предполагающей сочетание двух цветов – это глубокий синий и серый. На завершающем этапе мы создали брендбук со всеми рекомендациями по использованию фирменных элементов.

Сроки:

Сделано за 50 дней

Создание трех концепций логотипа,
базирующихся на анализе – 39 дней
Согласование логотипа – 3 дня
Разработка руководства по использованию
логотипа и уже готовых элементов
фирменного стиля (разработка брендбука) – 7 дней
Передача макетов – 1 день

Создавали:

Креативный директор – Денис Мисюля

Дизайн – Лиана Рыжова

Менеджмент – Ксения Желтко