Дзержинский мясокомбинат
Разработать каталог мясных и колбасных изделий
Постоянное улучшение качества выпускаемых изделий и разработка новых видов продукции — вот один из принципов работы Дзержинского мясокомбината, на который мы в первую очередь ориентировались при создании этого каталога. В нем нам нужно было в легкой для восприятия форме показать широкий ассортимент из 40 колбасных и мясных изделий вместе с описательной текстовой частью — составом и условиями хранения продукции.
В дизайне каталога мы взяли за основу существующий логотип мясокомбината, а также использовали прием контурной графики. С помощью таких контурных узоров нам удалось органично соединить «колбасную» историю вместе со специями и пряностями в составе продукции, плюс такой способ помог поддержать стилистику логотипа.
В верстке текста и изображений мы придерживались концепции «воздуха» на страницах: свободное пространство позволяет легче воспринимать информацию и акцентировать все внимание на продуктах.
В шрифтовом решении мы решили поддержать начертания логотипа, чтобы придать целостности всей композиции. Использование разных кеглей шрифта позволило нам правильно расставить акценты и сделать текст удобочитаемым.
Также для лучшего восприятия информации мы использовали инфографику, которая помогает не только легче воспринимать текст, но и разнообразить верстку.
Сделано за 21 день
Разработка дизайн-концепции календаря — 10 дней
Верстка внутренних полос — 7 дней
Обработка фотоматериалов — 3 дня
Подготовка файлов к печати — 1 день
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Кристина Мохорь
Менеджмент — Ксения Желтко